ВЛ / Статьи

Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"

0
11-04-2016, 09:18...
951
 

Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"

По определению, не могли наши польские «друзья» обойти особым внимание такую дату как 10 апреля. Наряду с Катынью день крушения Ту-154 с первыми лицами польского государства на борту (10 апреля 2010) под Смоленском стал этаким эпизодом польской самоидентичности – по крайней мере, самоидентичности тех, кто готов на подмене понятий и искажении истории искать для себя какие-то политические дивиденды. А если у государства нет иных поводов, для того чтобы пытаться отправлять свою политику, кроме как притянутые за уши поводы конспирологического толка, то государство обречено на вечные ковыряния в стиле «враг не дремлет». А враг – это в понимании современных политических элит Польши, конечно же, Россия, которая, опять-таки в понимании польских элит, буквально спит и видит, как уничтожить польскую государственность, а отдемократизированных поляков превратить в «рабов Кремля».

И вот эти самые рабы тараканов в собственной голове в шестую годовщину катастрофы первого авиаборта Польши близ аэродрома Смоленск-Северный решили в очередной раз отвлечь внимание населения страны от проблем, связанных с тем, что польское руководство окончательно расписалось в своей прямой зависимости от ЦУ от Большого вашингтонского брата. Как отвлечь? Да попросту объявить, что все ранее опубликованные выводы следственных комиссий, причём даже вывод спецкомиссии, работавшей под началом экс-премьера Дональда Туска, видите ли, фальсификация. 

Необходимо напомнить о выводах многочисленных экспертных групп и комиссий, занимавшихся делом о крушении Ту-154, на борту которого находился тогдашний президент Польши Лех Качиньнский с супругой и несколько десятков представителей польской властной верхушки.

Из материалов Верховной контрольной палаты Польши от 9 марта 2012 года:
Было установлено, что с 2005 года визиты руководства Польши с использованием специального авиационного транспорта ВВС страны осуществлялись без соблюдения необходимого уровня безопасности. Не хватало системы мер, а существующие правила игнорировались в ряде случаях, как и в полёте 10 апреля 2010 года. Этот полёт не должен был состояться в том виде, в котором он проводился.

Речь идёт, в том числе о том, что полёт представлял собой, как это ни прискорбно прозвучит для многих поляков, не рейс особого характера (а польская делегация направлялась в Смоленск, чтобы участвовать в траурных мероприятиях в Катынском лесу), а этакую авиапопойку, в ходе которой за воротник заливали высокопоставленные польские чиновники. Судя по всему, эти самые чиновники воспринимали визит на траурные мероприятия в качестве «развлекухи», в ходе которой можно без особого ущерба принять на грудь и «приятно провести время».

Документально установлено пребывание на момент катастрофы в кабине пилотов Ту-154 находившегося в состоянии алкогольного опьянения главнокомандующего польскими ВВС Анджея Бласика. Это именно Бласик с кружкой, как он сам выражался, пивка (запись речевых самописцев), фактически отдавал приказ пилотам идти на посадку, несмотря на то, что диспетчерский пункт информировал экипаж о плохой погоде в районе аэродрома Смоленск-Северный.

Из разговора Бласика с пилотами:

Пилот за 15 минут до трагедии, имея в виду либо возвращение, либо уход на запасной аэродром (Витебск или Минск):
Вернёмся.

Бласик, требуя приземления именно в Смоленске:
Это факт, мы должны это сделать, до конца. Сделаешь (поместишься) смело.

Пилот: 
Что это?

Бласик: 
Это пивко. А ты что, не пьёшь?.. (...)

Стюардесса, обращаясь к неидентифицированному (по речи) лицу:
Выпьешь?

Третье лицо:
Да.

В отчёте Межгосударственного авиационного комитета говорится о том, что никаких взрывов или технических неполадок, о которых все 6 лет что-то пытается твердить Варшава, на борту Ту-154 не было. Не происходило. Из отчёта МАК:

В качестве причин крушения самолёта Ту-154, принадлежавшего ВВС Польши, отмечаются ошибочные действия экипажа: решение о заходе на посадку и отказ от возможности уйти на второй круг или запасной аэродром в метеоусловиях хуже установленного минимума, снижение ниже минимальной допустимой высоты в 100 м, а также игнорирование предупредительных сигналов бортовых систем самолёта об опасном сближении с поверхностью. Лётчики совершали ошибки, находясь под давлением со стороны присутствовавшего в кабине самолёта главнокомандующего ВВС Польши. Отмечаются системные недостатки работы и подготовки членов экипажа при обеспечении особо важного полёта.

И вот глава Минобороны Польши Антоний Мацеревич (Антони Мачеревич) в эфире телеканала TVP объявляет о том, что вообще всё расследование, понимаешь, «липа», и что в «фальсификации» отчёта о причинах катастрофы Ту-154 принимал участие (внимание!) лично глава (бывший) правительства Дональд Туск. Из заявления министра обороны Польши (перевод РИА Новости):
Туск обеспечил себе полный контроль не только над ходом следствия (по делу об авиакатастрофе), но и над каждым решением государственных структур. Потом заявил, что несёт полную ответственность за все, что было в этом деле, что было сделано, а отчет был сфальсифицирован, фальсификация правительственного отчёта должна иметь последствия.

Ну и как по взмаху волшебной палочки польские «эксперты», включая отдельных политиков, начали очередной этап псевдоаналитических ковыряний, в которых проскальзывают заявления о «бомбе на борту» и «заговоре смоленских диспетчеров». К этим бредозаявлениям добавляется ещё и то, что Дональд Туск чуть ли не агент Кремля, который занимался «ликвидацией многочисленных русских следов».

Причём никто из этих «выдающихся экспертов» в своих публикациях не говорит о том, что если «бомба» (хотя её отсутствие доказали многочисленные экспертизы, включая экспертизу, проведённую самими польскими экспертами, не имевшими никакого отношения к Туску) вдруг оказалась бы на борту, то попасть она должна была туда в самой Польше, откуда и следовал в Смоленск первый борт. А если так, то Варшава должна задаться вопросом о службах подготовки полётов и их профессионализме. Если говорить о "заговоре диспетчеров", то единственный их "заговор" в том, что они как могли пытались опосредованно отрезвить г-на Бласика, накатившего пивка и раздававшего приказы экипажу, не имея на то никакого протокольного права. 

Хотя если и дальше окунаться в ту польскую конспирологическую трясину, которую упомянутый Мачеревич использует с явным прицелом на набор политических очков для себя любимого, то можно лишь в очередной раз убедиться в существовании главного принципа действующей польской власти. Этот принцип – оголтелая русофобия. Это именно она в виде постоянно снующих тараканов в голове Мачеревича и ему подобных диктует небылицы о «заговоре» в отношении президента Леха Качиньского в 2010-м, призывает сносить памятники советским воинам освободителям, без которых к сегодняшнему дню не существовало бы не самой Польши, ни, есть мнение, г-на Мачеревича тоже... Это оголтелая русофобия и кое-кто из активных её идеологов диктует Варшаве размещения американской ПРО на своей территории, прекрасно понимая, что после этого Польша превращается в цель.

Факт в том, что апрель для польского руководства – месяц наиболее существенного психолого-политического обострения, на основании которого рисуются образы врагов на востоке, хотя настоящие враги Польши и её народа давно уселись в чиновничьи кресла в самой Варшаве и активно разогреваются друзьями с Запада.
 






  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация