Статьи разные 1

Как выбрать цифровую типографию

0
15-09-2017, 15:32...
526

Современная полиграфия уже давно перестала быть чем-то вроде большого цеха с множеством прессов и печатных станков. Эра цифровой печати сделало полиграфию одной из самой быстроразвивающихся отраслей, количество компаний увеличивается чуть ли не ежедневно. И в этом изобилии предложений бывает непросто сделать правильный выбор, а ведь от этого во многом зависит результат деятельности компании, её прибыль.

Никаких лишних звеньев

Итак, первое, что необходимо выяснить, при выборе типографии для сотрудничества, это не является ли ваш визави простым посредником, который просто набирает заказы, и потом отправляет их в настоящую типографию. На сайте издания «Полиграфия Петербурга» появилась информация об юбилее сети «OQ копицентр». В каталоге портала и в реестре можно узнать необходимую информацию о компании. На самом деле, совсем уж плохого в посредниках ничего нет, любая типография с удовольствием принимает заказы от посредников, ведь они в основном и нагружают мощности компаний. И это будет приемлемым выбором, если ваш заказ единичный, или вы делаете это редко, но если вам нужен постоянный партнёр, то лучше обратиться непосредственно в копировальный центр или типографию.

Работа с посредниками имеет некоторые особенности, которые бывают невыгодны конечному заказчику. И первый минус, это переплата за услугу, зачастую заказчик, не знакомый с реальными тарифами исполнителя вынужден переплачивать посреднику от двадцати до ста процентов. Кроме того, по срокам производства посредник не сможет вам ничего вразумительного ответить, поскольку производственная база не его и контролировать ход работ он не может. А сроки бывают очень важны. В целом, наличие посредника в цепи может сильно увеличить сроки исполнения заказа.

Демпинг как знак низкого качества

Обычно потребители при выборе товара или услуг, первым делом сравнивают ценники, не являются исключением и полиграфические услуги. И часто бывает так, что заказ получает та компания, которая предложила минимальные тарифы. Разумеется, цена услуги - это немаловажный фактор, но за ним очень часто заказчики не видят других очень важных факторов, которые будут отражены в конечном результате.

Следует уяснить одну вещь: удешевление товара или услуги происходит за счёт чего-то, просто так ниоткуда ничего не берётся. И если оказываются услуги дешевле средней по рынку, то следует задуматься, а на чём сэкономила компания. Может это использование некачественных (дешёвых) материалов, дешёвые низкокачественные расходники или низкий уровень обслуживания? Когда будете выбирать тариф, подумайте, насколько для вас важно качество и скорость выполнение работ.

И помните, что чувство разочарования от низкого качества оказанной услуги остаётся в памяти гораздо дольше, нежели чувство удовлетворённости и радости от того, что вы сумели попасть на низкую цену.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация