ВЛ / Статьи

Датская Maersk продалась клятым москалям и открыла новый транзитный маршрут

+3
30-05-2021, 01:00...
1 010
Новый транзитный маршрут через Россию открыл крупнейший контейнерный перевозчик планеты – датская компания Maersk. Явно продавшиеся клятым москалям европейцы решили, что невыгодно тащить грузы в Турцию через Суэцкий канал, рискуя застрять в какой-нибудь вызванной ветром «пробке». И потому начали доставлять контейнеры в российское Приморье, оттуда – железной дорогой до Новороссийска, и далее – туркам.

Помните, как в марте отечественный «Росатом» рекламировал Северный морской путь, тролля заклятых западных «партнёров» событиями в Суэцком канале?

Но не Севморпутём единым – показывают свежие новости из нашего Приморья.

«Новый трансконтинентальный сервис через территорию России запустила датская компания Maersk, крупнейшая компания, специализирующаяся на международных контейнерных перевозках, логистике и обслуживании портовых терминалов.

НахОдкинская таможня оформила первые 247 транзитных контейнеров, следующих из стран Юго-Восточной Азии в Турцию. Груз прибыл в порт Восточный (Приморский край), далее направился по железной дороге до Новороссийска, а оттуда – в Турцию. В контейнерах находились автозапчасти и полипропилен. Об этом сообщила пресс-служба Находкинской таможни».



Вот так. Мечтали, мечтали евроукры и незалежные джорджийцы об особом шашлычно-горилчаном «шёлковом пути» из Азии в Европу, минуя клятых москалей, но Рыночек порешал иначе. Датчане умеют считать деньги, а выгода транзита через Россию – очевидна.

«Как рассказал первый заместитель начальника Находкинской таможни Юрий КишИнский, новый маршрут доставки грузов из Юго-Восточной Азии в регион Чёрного моря и Восточного Средиземноморья через порты Восточный и Новороссийск сокращает время в два раза. Срок доставки по железной дороге между российскими портами составляет 12 суток. Общее транзитное время с порта убытия до порта прибытия – 25-30 суток, тогда как при традиционном морском пути через Суэцкий канал на это требуется 40-45 суток.

Планируется, что перевозки по маршруту станут еженедельными».
Дотянулся Путин, снова. И, кстати, как верно подмечают наши ехидные сограждане, явно планирует дотягиваться и далее.

«Буквально вчера руководство РЖД сообщило, что в ближайшие годы потратит на модернизацию и "расшивку" восточного участка БАМа и Транссиба 700 миллиардов рублей (при условии электрификации ж/д хода) или 350 миллиардов (при использовании тепловозной тяги). Данный проект одобрен и находится в стадии согласования.

Передаём пламенный привет кизяко-хачапурному "новiму шелковому путi" и всем нытикам внутри России». 

Напомню, описанная ранее схема доставки контейнеров датчанами – не первая, которую Maersk запустила через клятых москалей. Другой маршрут, если кто не в курсе, благополучно функционирует уже третий год.

«В 2019 году, компания открыла ускоренный маршрут доставки грузов между Азией и Европой через порты Восточный и Санкт-Петербург. Транзитное время доставки грузов по маршруту – 25-30 суток (через Суэцкий канал 40-45 суток). С начала 2021 года по этому маршруту проследовало 1986 контейнеров».

Как вам такое, евроинтегрированные? Чуете запах зрады? Так пахнет Невидимая Рука Рынка. Ей без разницы на политические хотелки что брюссельских, что вашингтонских демократов, она хочет зарабатывать деньги. И так уж сложилось – усилиями наших великих предков – что огромный кусок суши между «мировой азиатской фабрикой» и «мировым европейским обжоркой» лежит через клятых москалей. А всякие failed states вроде Украины, Сакартвело и Латвии – находятся в стороне от жизненно необходимых транзитных маршрутов. Как говаривал битый русскими Бонапарт: «география – это судьба».

В прошлом веке незалежные лимитрофы радостно профукали своё шанс сохранить единую судьбу с Россией. Профукали потому, что кичились своей «особостью» и считали, будто у них уже есть всё, что надо, и не хватает лишь атрибутов западной псевдо-демократии.

Теперь, спустя 30 лет, оказалось, что на самом деле им не хватало скромности и умения долго упорно трудиться, не отвлекаясь на парады вышиванок, майданы и поиски внешних ответственных за собственную криворукость.

Смешно получилось, да?

А ведь в перспективе – будет ещё смешнее, когда глобальные изменения климата сделают Арктику судоходной круглый год, и окончательно выяснится, что Суэцкий канал вообще невыгоден и не нужен.

Менеджмент Maersk просто оказался толковее, чем у конкурирующих компаний, и первым столбит выгодные маршруты через Россию.

Вопрос заключается не в том, последуют ли примеру датчан другие компании-перевозчики, а в том, как скоро они бросятся это делать.

Руслан Осташко


Наш канал в Яндекс Дзен

Комментарии:



  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация