ВЛ / Статьи

За что не нужно оплачивать в магазине

-1
27-01-2021, 05:00...
2 561
Оплата в магазинеВсе мы ходим в магазины за продуктами, вещами, техникой. Это стало обычным делом. Но мало кто знает, что не всегда нужно оплачивать покупку, к каким хитростям прибегают продавцы, чтобы за один товар получить двойную оплату или продать воздух. Разберем несколько случаев незаконного требования оплаты. 

Часто с покупателя требуют оплатить испорченный товар (рассыпал, разбил, оставил вмятину). Во многих случаях эти требования незаконны и магазин пытается переложить вину на посетителя. Если товар был испорчен при падении из-за скользкого, мокрого пола, загроможденности полок, неаккуратного, неустойчивого размещения товара, нарушения магазинов норм и стандартов расстояний прохода, стеллажей, то оплачивать такой товар не надо. Плата взимается только в том случае, если доказана преднамеренная вина покупателя (был пьян и не держался на ногах, специально бросил, порвал). 

{banner_vnutri_news}

Магазин не имеет права требовать оплату за целую упаковку, если нужна только одна единица и ее стоимость указана на ценнике. Бывает необходимо докупить несколько штук плитки, но весь ящик не нужен. Продавец не вправе требовать купить ящик целиком, как и отказать в приобретении товара поштучно. 

Когда вы покупаете любой товар, состоящие из нескольких деталей, комплектующих, внимательно ознакомьтесь с паспортом покупки, где они указаны. Например, вы приобрели телефон в комплекте с зарядным устройством. Продавец не имеет права требовать оплатить отдельно это же зарядное устройство. Оно входит в стоимость покупки. Так же, если в упаковке не хватает какой-либо детали, покупатель может потребовать замены товара или его доукомплектовать. 

Оплата в магазине
Иногда магазин самостоятельно приписывает товару дополнительные услуги и включает их в общую стоимость, не спрашивая покупателя. Например, покупая телефон без ОС, вы самостоятельно решаете, нужно ли вам платное программное обеспечение. Большинство техники в магазинах идет с гарантийным обслуживанием. Предлагая увеличить срок гарантии и оплатить услуги, магазин должен отсчитывать срок от окончания предыдущего. В результате можно обнулить 1-3 года законного обслуживания, а оплату за него взять.

Источник




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация