ВЛ / Россия

В России строят суда, аналогов которым нет в мире

+3
14-12-2020, 04:00...
681


"Северная верфь" продолжает работу над строительством серии из десяти уникальных траулеров-процессоров по заказу группы "Норебо". Отметим, стоимость контракта, предусматривающего постройку десяти судов проекта, составляет 38,4 млрд рублей. 

На днях корабелы судостроительного завода "Северная верфь" погрузили главный двигатель на морозильный траулер проекта 170701 "Капитан Геллер", который предназначен для ловли рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Но непосредственно монтажом устройства судостроители займутся уже после спуска судна на воду. 
 


Кстати, вся серия будет оснащена двигателями Wärtsilä 10V31, которые отличаются повышенной мощностью и энергоэффективностью и позволяют вести лов в открытом море на значительных глубинах. 

На данный момент также на "Геллере" продолжается формирование корпуса и надстройки. Корпус формируется у второго и третьего траулеров проекта – "Капитан Осташков" и "Капитан Брейхман". Формирование объемных секций проходит у траулеров "Капитан Тузов" и "Капитан Абакумов". Для головного траулера проекта – "Капитан Соколов", спущенного на воду в конце августа, верфи изготавливают секцию ходовой рубки. Работы планируется завершить к концу октября, а в ноябре произвести монтаж рубки. На судне выполняется доизоляционное насыщение жилых и технических помещений, начата погрузка рыбомучной установки и оборудования водоподготовки. 

Что отличает суда проекта 170701? Капсулообразная форма выгодно отличает данные траулеры от тех, которые эксплуатируются сейчас. Благодаря необычному строению корпуса суда имеют повышенные мореходные качества, они адаптированы к работе в северных широтах. Траулеры проекта 170701 имеют длину 81 м, ширину 16 м и могут развивать скорость в 15 узлов. Они предназначены для безотходной глубокой переработки рыбы в открытом море. Так, общая производительность траулеров составит 150 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки. 

Нечто подобное есть в разработках и других стран, например, норвежской компании "Ulstein". Но общепризнано, что российский проект лучше. Мало того, наши траулеры уже строятся, а строительство норвежских судов только в проекте.




Комментарии:


  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация