ВЛ / Статьи

Грузов нет и больше не будет. Латвия начала жаловаться Европе

+33
14-10-2020, 02:00...
1 681


Наконец-то до Прибалтики стало доходить, что потеря России как торгового партнера может закончиться крахом экономики. Только это уже ничего не изменит. 

Латвия прекрасно понимает дальнейшие перспективы развития ситуации и была вынуждена жаловаться в Европарламенте на уменьшение грузоперевозок. 

Латыши до последнего не теряют надежды, что Европа похвалит их за ухудшение отношений с Россией и выделит деньги. Только ожидать такой щедрости от Евросоюза уже не стоит. Европейские страны сами затягивают туже пояса. 
 
{banner_vnutri_news}

Председатель правления государственной компании "Латвийские железные дороги" Марис Клейнбергс не боялся сгущать краски в общении с журналистами: 

«Основная причина спада – потеря грузов из России. Теперь Москва переправляет свои грузы в собственные порты... Я не вижу возможности заменить объемы грузов из России, которые мы потеряли». 

А ведь какое было славное время. Грузы СССР и России дальше, занимали 70% от всего объема грузоперевозок в Латвии. 

После развала СССР Москва долгое время пыталась сохранять хорошие отношения с Прибалтикой. 

Только после того, как нас стали называть оккупантами и начались притеснения русскоязычного населения, Россия приняла решение уйти из Прибалтики, развивая собственные порты. 

Один из них, Усть-Луга в Ленинградской области, где рост товарооборота увеличился за 10 лет более чем в 10 раз.


За свои слова и поступки Прибалтика, и в частности Латвия, расплачивается в полном объеме. 

За первую половину 2020 года грузооборот "Латвийских железных дорог" сократился на 48,7% по сравнению с прошлым годом. Это вынуждает руководство прибегать к очень непопулярным мерам. 

Планируется уволить около 24% сотрудников, а это 1500 человек. Подобные меры ударят не только по благосостоянию жителей республики, но и по бюджету страны в целом.
 


Если ситуация не изменится в ближайшее время, а предпосылок для этого нет, то железные дороги в Латвии окажутся на грани выживания. 

Пока Латвия ищет пути для выхода из кризиса, Россия продолжает строить новые терминалы в своих портах. 

Русофобия очень дорого обходится прибалтийским странам. Но за все приходится однажды платить. И такой момент видимо настал.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация