Доставка еды: выбор ресторана
Не будь человек настолько ленив, вряд ли появились вещи, которые облегчают жизнь. Доставка готовой еды на дом – яркое тому подтверждение. Когда хочется сытно поесть, но нет никакого желания подниматься с дивана или прерывать дела, онлайн-рестораны всецело готовы удовлетворить наши желания. Причем усилия клиента сведены к минимуму. Стоит позвонить или оформить заказ через приложение онлайн. Напрячься придется только, чтобы открыть курьеру дверь, который привезет свежий и горячий обед в течение часа.
Для некоторых городских людей жизнь без доставки готовой еды уже кажется невозможной. Настолько комфортно и выгодно это стало. Например, в сети ресторанов Чайхона 1 ежедневно оформляют несколько тысяч заказов. Если раньше люди предпочитали лично посещать такие заведения, то на данный момент актуальнее услуга доставки.
Лучший ресторан: критерии выбора
В первую очередь, стоит акцентировать внимание на меню. Желательно, чтобы заведение общепита специализировалось на блюдах из одного вида кулинарии, но возможны и другие варианты. Например, в некоторых ресторанах одновременно работают шеф-повара итальянской, японской, русской кухни, пицеййоло и т.д. Причем все они являются мастерами, поскольку узко специализируются на конкретном направлении и разбираются в тонкостях рецептов.
Самые популярные такие виды кухонь:
- японская (суши, роллы);
- вьетнамская (лапша);
- итальянская (пицца, спагетти);
- европейская (мясо, рыба);
- русская (супы, закуски) и т.д.
Практически все рестораны сети Чайхона 1 предлагают сразу несколько кулинарных направлений. И вопреки опасениям техники приготовления отлично сочетаются.
Немаловажным критерием выбора подходящего ресторана является сервис. Удобный, функциональный и стильный сайт – это «лицо» заведения. За привлекательным оформлением страниц скрывается ассортимент, в котором найти блюдо по вкусу должен каждый посетитель. При изучении сайта стоит акцентировать внимание на таких нюансах:
- способы связи с рестораном (телефон, электронная почта, WhatsApp и другие мессенджеры);
- наличие приложения, возможность заказа обратного звонка;
- интуитивно понятное и разграниченное на категории меню;
- подробное описание компонентов блюд;
- раздел с описанием условий доставки.
Сегодня компании общественного питания для удобства посетителей и популяризации марки создают мобильные приложения. Это быстрый и удобный способ взаимодействия с покупателями и демонстрация клиентоориентированности сети.
Склонить чашу весов в сторону выбора того или иного ресторана поможет следующий критерий – отдел доставки. Самыми надежными являются те компании, чьи заказы развозят курьеры заведения, а не отдельно нанятые сотрудники из других служб. Для удовлетворения клиента, сидящего за пределами ресторана или кафе, трудится отдельная служба, включая кухню. Так поступает большинство крупных сетей, в том числе Чайхона 1.
Когда от доставки еды лучше отказаться
К сожалению, не все заведения России работают безупречно. Многие клиенты сталкиваются с такими проблемами:
- неуважительное отношение со стороны операторов;
- долгая доставка;
- несоответствие информации на сайте и т.д.
Манера общения и любезность оператора – «лицо» заведения, когда речь идет о доставке. Каким бы дотошным ни был клиент, менеджер не имеет права терять самообладание. Конечно, накладки случаются и у мастодонтов ресторанного бизнеса. Но такие игроки умеют нивелировать провинность перед негодующим клиентом. В первую очередь, признав вину, а потом сделав гостю приятный сюрприз в виде дополнительного пункта в меню или приятной скидки на следующий заказ. Поэтому, чтобы не ошибиться в выборе, стоит отдавать предпочтение проверенным ресторанам, которые имеют хорошую репутацию.