ВЛ / Статьи

5 признаков, при которых не стоит покупать подержанную машину

+22
28-07-2019, 04:00...
3 834

Простые приметы, которые указывают: автомобиль убит в хлам

Выбору подержанных автомобилей посвящено огромное количество статьей. Но есть случаи, когда подробное рассмотрение автомобиля не нужно. И без толщиномеров, эндоскопа и других приборов становится понятно, что дальнейшее рассмотрение машины не требуется и можно убегать смотреть другие авто. 

Шины не по сезону 

Иногда приезжаешь на осмотр летом, а машина на зимней резине. Уже давно без шипов и стертой почти в ноль. Стоит ли ждать чего-то хорошего от такой машины, если у владельца даже нет денег на новую резину по сезону? Скорее всего машина в запущенном состоянии и попросит денег не только на новые покрышки. Такое, кстати, часто встречается на старых премиальных машинах — нестандартные большие покрышки стоят на них дорого, как и обслуживание в целом. 

Канистра масла в багажнике 

Раньше во времена СССР канистра с маслом в багажнике была признаком хорошего водителя. В те времена в багажнике возили не только масло, но и кучу запчастей на всякий случай. Сейчас моторы стали надежнее, но от масложора избавились не все. Некоторые подъедают масло. А некоторые его не просто подъедают, а прям жрут канистрами. Оно вам надо? Ещё хуже, если по отзывам и форумам данный двигатель в масляном аппетите замечен не был, а канистра в багажнике все равно есть. Стало быть, что с движком что-то не то.

Большое количество владельцев и неоригинальный ПТС 

Если у машины очень много владельцев, к чему бы это? Уж точно не к тому, что машина в идеальном состоянии. Большое количество владельцев может говорить о том, что из машины выжимали все соки и продавали, что она проходила через перекупщиков или о том, что она была в какой-то криминальной истории. А дубликат ПТС может говорить о криминальном прошлом машины, о бесчисленном количестве владельцев, о том, что машина в кредите и оригинал ПТС у банка. Помните, кстати, о том, что автокредиты сейчас дают не только на новые машины, но и на бэушки, так что даже с сильно подержанной машиной вариант с кредитом отбрасывать не стоит.

Идеальное ЛКП 

Сначала может показаться, что найти подержанную машину с идеальным ЛКП — это большая удача, но задумайтесь о том, почему машина, как новая? Она стояла в гараже под чехлом и на ней не ездили? Или может быть она просто была в аварии, её отремонтировали, покрасили и сразу выставили на продажу? Надо здраво смотреть на вещи. На ЛКП должны быть мелкие царапины от веток, песка, камушков, мойки и так далее — это признаки нормальной эксплуатации, а вот идеальное ЛКП без сколов — это подозрительно. Особенно, если на одометре пробег за 100 тысяч км.

Слишком маленький пробег 

Если машине 15 лет, руль, сиденья, дверные карты затерты, а на одометре 100 000 км, скорее всего, пробег скручен. Не хочу сказать, что не бывает старых машин с маленьким пробегом, но их очень-очень мало. А вот машин со скрученным пробегом по разным оценкам на российском рынке от 50 до 80%. В общем, не надо слепо верить одометру, надо смотреть на общее состояние машины и проводить соответствием с цифрами. И потом: если человек скручивает пробег, значит, хочет обмануть. А если он обманывает с пробегом, скорее всего, обманывает и ещё с чем-то.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация