ВЛ / В России
В Таганроге собран первый серийный самолёт Бе-200 для МЧС
30-05-2016, 18:27...
865
Таганрогский авиакомплекс им. Бериева (входит в ОАК) выпустил первый серийный самолёт Б-200ЧС, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации. Ранее сборка таких машин производилась на Иркутском авиазаводе.
«Для серийного запуска Бе-200ЧС на ТАНТК им. Г.М Бериева создано новое высокотехнологичное производство, закуплено оборудование, модернизированы технологические линии и цеха, обновлена производственная база изготовления композитных конструкций, набран и обучен персонал», – говорится в релизе.
«Мы присутствуем при втором рождении самолёта крайне нужного и востребованного, что подтвердил успешный опыт эксплуатации и примеры использования во время чрезвычайных ситуаций в России и заграницей – в Греции, Португалии, Франции. Самолётом интересуются в Индонезии», – цитирует пресс-служба главы ОАК Юрия Слюсаря.
Он отметил, что «на основе опыта эксплуатации и по требованию заказчиков МСЧ России и Министерства обороны России в конструкцию самолёта-амфибии внесены существенные изменения, по составу оборудования самолёт обновлён более чем на 50 процентов».
По словам Слюсаря, «Бе-200ЧС обладает усиленной конструкцией планера, в интересах ведомства изменена его типовая конструкция и добавлена возможность подвески под крыло спасательного оборудования».
«Для серийного запуска Бе-200ЧС на ТАНТК им. Г.М Бериева создано новое высокотехнологичное производство, закуплено оборудование, модернизированы технологические линии и цеха, обновлена производственная база изготовления композитных конструкций, набран и обучен персонал», – говорится в релизе.
«Мы присутствуем при втором рождении самолёта крайне нужного и востребованного, что подтвердил успешный опыт эксплуатации и примеры использования во время чрезвычайных ситуаций в России и заграницей – в Греции, Португалии, Франции. Самолётом интересуются в Индонезии», – цитирует пресс-служба главы ОАК Юрия Слюсаря.
Он отметил, что «на основе опыта эксплуатации и по требованию заказчиков МСЧ России и Министерства обороны России в конструкцию самолёта-амфибии внесены существенные изменения, по составу оборудования самолёт обновлён более чем на 50 процентов».
По словам Слюсаря, «Бе-200ЧС обладает усиленной конструкцией планера, в интересах ведомства изменена его типовая конструкция и добавлена возможность подвески под крыло спасательного оборудования».
Справка пресс-службы: «Российский самолет-амфибия Бе-200ЧС – единственный в мире реактивный самолёт-амфибия, что дает неоспоримые преимущества в скорости при тушении пожаров. Самолёт имеет большую производительность по количеству сбросов воды за один час. При расстоянии "аэродром - пожар" – 100 км и "аэродром - водоём" – 10 км за одну заправку топливом самолёт способен сбросить на очаг пожара до 270 тонн воды. Главное преимущество в том, что он является многофункциональным и может использоваться для тушения пожаров, спасения людей, а также военными для патрулирования местности».