Статьи разные 1
Видеоролики для бизнеса. Их типы и назначения
14-01-2020, 18:25...
201
Видео – мощный инструмент передачи информации. С его помощью можно успешно развивать бизнес, а именно: привлекать новых клиентов, описывать суть деятельности, позиционировать себя и достигать многих поставленных перед собой результатов. Закажите видео производство в Москве, и вы приобретете уникальный контент, который поможет увеличить прибыль вашей коммерции или достичь других целей. Из этой статьи вы узнаете какие бывают типы видеороликов для бизнеса, и чем они могут быть полезны.
- Объясняющий 2D видеоролик (Эксплейнер). Цель данного контента – объяснить потенциальному клиенту суть предоставляемой вами услуги или пользу предлагаемого товара. Такой видеоролик описывает проблему и показывает, как ее можно решить с помощью вашего продукта. Обычно трек длится 60-90 секунд, а размещают его на главной странице сайта компании.
- Видеопрезентация компании. Отличием данного типа контента от предыдущего является не только наличие описания продукта, но и пиар компании. Целью такого трека обычно является повышение имиджа фирмы и укрепление бренда. Такие видео привлекают внимание зрителей благодаря хорошо детализированной 3D графике и специальным эффектам. Размещаться они могут как на сайте, так и в YouTube.
- Имиджевый видеоролик. Контент такого рода не содержит статистических данных или какой-либо другой информации о компании. Его цель – подчеркнуть солидность фирмы и выделить ее среди конкурентов. Главная особенность данного видео – это атмосферность. Если при просмотре такого клипа у вас появились мурашки по телу, и вы полностью погрузились в происходящее на экране, то, однозначно, видео получилось удачным.
- Видеоинструкция. Такой контент чаще всего представлен в 2D формате, и основная его задача состоит в том, чтобы показать клиенту как работать с тем или иным интерфейсом или приложением. Это своего рода пошаговая инструкция по использованию сайта или сервиса. Продолжительность такого видеоконтента может варьироваться от 2 до 5 минут.
- PRE-Roll видеореклама. Такого рода ролики делают для размещения на YouTube. Они являются мощным инструментом для пиара и используются для привлечения новых клиентов. Реклама должна быть интересной для зрителей и максимально привлекать к себе внимание. Главной изюминкой является сюжет. Он должен быть оригинальным и цепляющим. Видео должно завладеть вниманием клиентов с первых секунд и вызвать желание досмотреть его до конца. Продолжительность трека строго лимитирована – 30 секунд.
- TV реклама. Похожий на предыдущий тип контента, цель которого заключается в привлечении новых клиентов. Данная реклама транслируется по телевидению и должна побуждать потенциальных покупателей зайти на сайт продукта, связаться с менеджером и т. д. TV реклама содержит в себе мощное УТП (уникальное торговое предложение).
В век цифровых технологий видеоролики играют огромную роль в бизнесе, как в малом, так и в крупном. Коммерческое видео поможет вашему делу развиваться и достигать новых вершин.
«Источник: okvideo.pro»