Реклама на телевидении
Реклама на телевидении является оптимальным средством для продвижения, как продуктов массового потребления, так и бренда или имиджа компании, рассчитанное на широкую аудиторию, которое происходит посредством комплексного влияния и всестороннего воздействия на зрителя. Следует отметить, что по сравнению с иными средствами массовой информации, реклама на ТВ – самый дорогой способ продвижения товаров и услуг, который не всегда по карману представителям малого и среднего бизнеса.
Перейдем непосредственно к преимуществам и недостаткам рекламы на телевидении. Итак, неоспоримыми достоинствами телерекламы являются:
- широкая целевая аудитория;
- обширный территориальный диапазон;
- сочетание визуального и звукового ряда, что вовлекает зрителя в действо, происходящее на экране;
- мгновенность передачи информации;
- возможность влиять избирательно на конкретно определенную аудиторию;
- непосредственное демонстрирование товара и произошедших после приобретения рекламированного товара изменений;
- респектабельность и солидность рекламы;
- большой выбор рекламных приемов и средств, при помощи которых и обеспечивается эффективность рекламы на ТВ;
- постепенное вырабатывание доверия к товару или услуге за счет многократных повторений рекламного ролика;
- психологическое влияние на потребителя: человек, придя домой, чувствует себя в безопасности, он расслаблен и спокоен, а, значит, готов к адекватному приему и осмыслению увиденного и услышанного.
Далее рассмотрим недостатки данного типа рекламы:
- перегруженность телевизионных передач рекламными блоками, что раздражает зрителя;
- носит эпизодический характер;
- кратковременность роликов, что не позволяет подробно описать достоинства рекламируемых товаров;
- высокая стоимость эфирного времени.
Так, если рекламируемый товар не зависит от времени года и статичен в продажах, то в целях экономии советуем размещать рекламу в январе, феврале или марте, именно в эти месяцы эфирное время стоит дешевле. Самые дорогие месяцы – предпраздничные (октябрь, ноябрь, декабрь). Если говорить о самом популярном у телезрителей времени, а, значит, и самом эффективном для размещения рекламных блоков, то таким промежутком является время с 19 до 23 часов вечера (именно в это время семья собирается вместе сначала за ужином, а затем и для просмотра телевизора - новостей, сериалов и развлекательных программ). Если вам необходимо провести действительно качественную рекламную компанию, мы рекомендуем обращаться в рекламное агентство Мегаполис Медиа – настоящие профессионалы с радостью помогут прорекламировать ваш товар или услугу с максимальной отдачей!