Вежливые люди
Статьи разные 1

Реклама на телевидении

29-11-2019, 16:26
...
61

Реклама на телевидении является оптимальным средством для продвижения, как продуктов массового потребления, так и бренда или имиджа компании, рассчитанное на широкую аудиторию, которое происходит посредством комплексного влияния и всестороннего воздействия на зрителя. Следует отметить, что по сравнению с иными средствами массовой информации, реклама на ТВ – самый дорогой способ продвижения товаров и услуг, который не всегда по карману представителям малого и среднего бизнеса.

Перейдем непосредственно к преимуществам и недостаткам рекламы на телевидении. Итак, неоспоримыми достоинствами телерекламы являются:

- широкая целевая аудитория;

- обширный территориальный диапазон;

- сочетание визуального и звукового ряда, что вовлекает зрителя в действо, происходящее на экране;

- мгновенность передачи информации;

- возможность влиять избирательно на конкретно определенную аудиторию;

- непосредственное демонстрирование товара и произошедших после приобретения рекламированного товара изменений;

- респектабельность и солидность рекламы;

- большой выбор рекламных приемов и средств, при помощи которых и обеспечивается эффективность рекламы на ТВ;

- постепенное вырабатывание доверия к товару или услуге за счет многократных повторений рекламного ролика;

- психологическое влияние на потребителя: человек, придя домой, чувствует себя в безопасности, он расслаблен и спокоен, а, значит, готов к адекватному приему и осмыслению увиденного и услышанного.

Далее рассмотрим недостатки данного типа рекламы:

- перегруженность телевизионных передач рекламными блоками, что раздражает зрителя;

- носит эпизодический характер;

- кратковременность роликов, что не позволяет подробно описать достоинства рекламируемых товаров;

- высокая стоимость эфирного времени.


Так, если рекламируемый товар не зависит от времени года и статичен в продажах, то в целях экономии советуем размещать рекламу в январе, феврале или марте, именно в эти месяцы эфирное время стоит дешевле. Самые дорогие месяцы – предпраздничные (октябрь, ноябрь, декабрь). Если говорить о самом популярном у телезрителей времени, а, значит, и самом эффективном для размещения рекламных блоков, то таким промежутком является время с 19 до 23 часов вечера (именно в это время семья собирается вместе сначала за ужином, а затем и для просмотра телевизора - новостей, сериалов и развлекательных программ). Если вам необходимо провести действительно качественную рекламную компанию, мы рекомендуем обращаться в рекламное агентство Мегаполис Медиа – настоящие профессионалы с радостью помогут прорекламировать ваш товар или услугу с максимальной отдачей!



Оцените новость

Новости партнеров:


Комментировать
Комментарии для сайта Cackle


Загрузка...
  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация