Статьи разные 1

Реклама на телевидении

29-11-2019, 16:26...
305

Реклама на телевидении является оптимальным средством для продвижения, как продуктов массового потребления, так и бренда или имиджа компании, рассчитанное на широкую аудиторию, которое происходит посредством комплексного влияния и всестороннего воздействия на зрителя. Следует отметить, что по сравнению с иными средствами массовой информации, реклама на ТВ – самый дорогой способ продвижения товаров и услуг, который не всегда по карману представителям малого и среднего бизнеса.

Перейдем непосредственно к преимуществам и недостаткам рекламы на телевидении. Итак, неоспоримыми достоинствами телерекламы являются:

- широкая целевая аудитория;

- обширный территориальный диапазон;

- сочетание визуального и звукового ряда, что вовлекает зрителя в действо, происходящее на экране;

- мгновенность передачи информации;

- возможность влиять избирательно на конкретно определенную аудиторию;

- непосредственное демонстрирование товара и произошедших после приобретения рекламированного товара изменений;

- респектабельность и солидность рекламы;

- большой выбор рекламных приемов и средств, при помощи которых и обеспечивается эффективность рекламы на ТВ;

- постепенное вырабатывание доверия к товару или услуге за счет многократных повторений рекламного ролика;

- психологическое влияние на потребителя: человек, придя домой, чувствует себя в безопасности, он расслаблен и спокоен, а, значит, готов к адекватному приему и осмыслению увиденного и услышанного.

Далее рассмотрим недостатки данного типа рекламы:

- перегруженность телевизионных передач рекламными блоками, что раздражает зрителя;

- носит эпизодический характер;

- кратковременность роликов, что не позволяет подробно описать достоинства рекламируемых товаров;

- высокая стоимость эфирного времени.


Так, если рекламируемый товар не зависит от времени года и статичен в продажах, то в целях экономии советуем размещать рекламу в январе, феврале или марте, именно в эти месяцы эфирное время стоит дешевле. Самые дорогие месяцы – предпраздничные (октябрь, ноябрь, декабрь). Если говорить о самом популярном у телезрителей времени, а, значит, и самом эффективном для размещения рекламных блоков, то таким промежутком является время с 19 до 23 часов вечера (именно в это время семья собирается вместе сначала за ужином, а затем и для просмотра телевизора - новостей, сериалов и развлекательных программ). Если вам необходимо провести действительно качественную рекламную компанию, мы рекомендуем обращаться в рекламное агентство Мегаполис Медиа – настоящие профессионалы с радостью помогут прорекламировать ваш товар или услугу с максимальной отдачей!





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация