Вежливые люди
ВЛ / Статьи

5 признаков, при которых не стоит покупать подержанную машину

28-07-2019, 04:00
...
2577

Простые приметы, которые указывают: автомобиль убит в хлам

Выбору подержанных автомобилей посвящено огромное количество статьей. Но есть случаи, когда подробное рассмотрение автомобиля не нужно. И без толщиномеров, эндоскопа и других приборов становится понятно, что дальнейшее рассмотрение машины не требуется и можно убегать смотреть другие авто. 

Шины не по сезону 

Иногда приезжаешь на осмотр летом, а машина на зимней резине. Уже давно без шипов и стертой почти в ноль. Стоит ли ждать чего-то хорошего от такой машины, если у владельца даже нет денег на новую резину по сезону? Скорее всего машина в запущенном состоянии и попросит денег не только на новые покрышки. Такое, кстати, часто встречается на старых премиальных машинах — нестандартные большие покрышки стоят на них дорого, как и обслуживание в целом. 

Канистра масла в багажнике 

Раньше во времена СССР канистра с маслом в багажнике была признаком хорошего водителя. В те времена в багажнике возили не только масло, но и кучу запчастей на всякий случай. Сейчас моторы стали надежнее, но от масложора избавились не все. Некоторые подъедают масло. А некоторые его не просто подъедают, а прям жрут канистрами. Оно вам надо? Ещё хуже, если по отзывам и форумам данный двигатель в масляном аппетите замечен не был, а канистра в багажнике все равно есть. Стало быть, что с движком что-то не то.

Большое количество владельцев и неоригинальный ПТС 

Если у машины очень много владельцев, к чему бы это? Уж точно не к тому, что машина в идеальном состоянии. Большое количество владельцев может говорить о том, что из машины выжимали все соки и продавали, что она проходила через перекупщиков или о том, что она была в какой-то криминальной истории. А дубликат ПТС может говорить о криминальном прошлом машины, о бесчисленном количестве владельцев, о том, что машина в кредите и оригинал ПТС у банка. Помните, кстати, о том, что автокредиты сейчас дают не только на новые машины, но и на бэушки, так что даже с сильно подержанной машиной вариант с кредитом отбрасывать не стоит.

Идеальное ЛКП 

Сначала может показаться, что найти подержанную машину с идеальным ЛКП — это большая удача, но задумайтесь о том, почему машина, как новая? Она стояла в гараже под чехлом и на ней не ездили? Или может быть она просто была в аварии, её отремонтировали, покрасили и сразу выставили на продажу? Надо здраво смотреть на вещи. На ЛКП должны быть мелкие царапины от веток, песка, камушков, мойки и так далее — это признаки нормальной эксплуатации, а вот идеальное ЛКП без сколов — это подозрительно. Особенно, если на одометре пробег за 100 тысяч км.

Слишком маленький пробег 

Если машине 15 лет, руль, сиденья, дверные карты затерты, а на одометре 100 000 км, скорее всего, пробег скручен. Не хочу сказать, что не бывает старых машин с маленьким пробегом, но их очень-очень мало. А вот машин со скрученным пробегом по разным оценкам на российском рынке от 50 до 80%. В общем, не надо слепо верить одометру, надо смотреть на общее состояние машины и проводить соответствием с цифрами. И потом: если человек скручивает пробег, значит, хочет обмануть. А если он обманывает с пробегом, скорее всего, обманывает и ещё с чем-то.


+15

Оцените новость
Новости партнеров:


Комментировать


Наша группа в ОК:
  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация