Вежливые люди
Статьи разные 1

Сфера бизнеса МЛМ. Для чего нужен личный бренд?

3-10-2018, 17:50
...
107
Большое количество людей, профессионально занимающиеся в сфере МЛМ, объяснят: «Не стоит заниматься глупыми вещами, лучше привлекать людей в нашу организацию, потому что можно опоздать, вдруг случаться какие-то непредвиденные обстоятельства, а мы платим не за продвижение МЛМ бренда, а за привлечение новых лиц» 

Если смотреть с объективно сторону, данная тактика достаточно продуктивна, но касается она только тех, кто мечтает как можно быстрее «хапнуть» денег, дабы решить все экономические недуги, которые собирались в течении долгих лет. Люди, считающие, что развитие МЛМ не создается за пару дней, как и прочий бизнес, должны понимать необходимость развития собственной компании и бренда. 

МЛМ бренд – что это? 

Всем известны бренды, такие как, например: Яндекс, YouTube, Фанта, но очень тяжело вспомнить производителя какого-либо хозяйственного мыла, или салфеток, отсюда следует вопрос: «Почему они должны запоминать именно Ваш бренд?» На сегодняшний день, каждый умный человек, работающий в маркетинге станет, скорее, продвигать товар, нежели себя. 

Это верная тактика, сегодня, распиарить товар, не имея большой аудитории и кучи денег – просто невозможно. Именно поэтому МЛМ бренд – не имеет в виду просто бренд, а понимается набор умения, имущество в онлайне, собственно это и поможет Вам продвинуть свой бренд в люди. 

Можно привести пару примеров: 
  • Распиаренный бренд: «Хочется воды – куплю фанту» 
  • Представляемый аналог МЛМ бренда: «Нужно много денег, заработаю в интернете, найду спонсора: например Вася Пупкин.» 
  • Реальное представление о МЛМ бизнесе: «Кто-то предложил мне поработать? Хм, кто такой Вася Пупкин, и что о нем пишут в Яндексе» 
Другими словами, МЛМ бизнес — значит не то, что все начнут к вам обращаться. О Вас также не будет известно, но если вдруг, ваш бренд кого-то заинтересует, то о Вас и вашей МЛМ организации найдут много интересного. 

Зачем создавать бренд в МЛМ? 

Ограничить ваш личные бизнес от организации, в которой вы работаете на сегодняшний день. Получается, что о любой другой компании полно негатива в интернете, а о Вас его просто нет. 
Показать свои умения и профессионализм. 
Сэкономить часть денег, которые ушли бы на продвижение, и приглашение новых людей. 
Если вы займетесь им профессионально, не случится такого, что вы испортите отношения с знакомыми и уйдете из МЛМ организации или из бизнеса в целом.
 

0

Оцените новость
Новости партнеров:


Комментировать


Наша группа в ОК:
  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация