Статьи разные 1

Сфера бизнеса МЛМ. Для чего нужен личный бренд?

0
3-10-2018, 17:50...
994
Большое количество людей, профессионально занимающиеся в сфере МЛМ, объяснят: «Не стоит заниматься глупыми вещами, лучше привлекать людей в нашу организацию, потому что можно опоздать, вдруг случаться какие-то непредвиденные обстоятельства, а мы платим не за продвижение МЛМ бренда, а за привлечение новых лиц» 

Если смотреть с объективно сторону, данная тактика достаточно продуктивна, но касается она только тех, кто мечтает как можно быстрее «хапнуть» денег, дабы решить все экономические недуги, которые собирались в течении долгих лет. Люди, считающие, что развитие МЛМ не создается за пару дней, как и прочий бизнес, должны понимать необходимость развития собственной компании и бренда. 

МЛМ бренд – что это? 

Всем известны бренды, такие как, например: Яндекс, YouTube, Фанта, но очень тяжело вспомнить производителя какого-либо хозяйственного мыла, или салфеток, отсюда следует вопрос: «Почему они должны запоминать именно Ваш бренд?» На сегодняшний день, каждый умный человек, работающий в маркетинге станет, скорее, продвигать товар, нежели себя. 

Это верная тактика, сегодня, распиарить товар, не имея большой аудитории и кучи денег – просто невозможно. Именно поэтому МЛМ бренд – не имеет в виду просто бренд, а понимается набор умения, имущество в онлайне, собственно это и поможет Вам продвинуть свой бренд в люди. 

Можно привести пару примеров: 
  • Распиаренный бренд: «Хочется воды – куплю фанту» 
  • Представляемый аналог МЛМ бренда: «Нужно много денег, заработаю в интернете, найду спонсора: например Вася Пупкин.» 
  • Реальное представление о МЛМ бизнесе: «Кто-то предложил мне поработать? Хм, кто такой Вася Пупкин, и что о нем пишут в Яндексе» 
Другими словами, МЛМ бизнес — значит не то, что все начнут к вам обращаться. О Вас также не будет известно, но если вдруг, ваш бренд кого-то заинтересует, то о Вас и вашей МЛМ организации найдут много интересного. 

Зачем создавать бренд в МЛМ? 

Ограничить ваш личные бизнес от организации, в которой вы работаете на сегодняшний день. Получается, что о любой другой компании полно негатива в интернете, а о Вас его просто нет. 
Показать свои умения и профессионализм. 
Сэкономить часть денег, которые ушли бы на продвижение, и приглашение новых людей. 
Если вы займетесь им профессионально, не случится такого, что вы испортите отношения с знакомыми и уйдете из МЛМ организации или из бизнеса в целом.
 




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация