Статьи разные 1
Сфера бизнеса МЛМ. Для чего нужен личный бренд?
3-10-2018, 17:50...
994
Большое количество людей, профессионально занимающиеся в сфере МЛМ, объяснят: «Не стоит заниматься глупыми вещами, лучше привлекать людей в нашу организацию, потому что можно опоздать, вдруг случаться какие-то непредвиденные обстоятельства, а мы платим не за продвижение МЛМ бренда, а за привлечение новых лиц»
Если смотреть с объективно сторону, данная тактика достаточно продуктивна, но касается она только тех, кто мечтает как можно быстрее «хапнуть» денег, дабы решить все экономические недуги, которые собирались в течении долгих лет. Люди, считающие, что развитие МЛМ не создается за пару дней, как и прочий бизнес, должны понимать необходимость развития собственной компании и бренда.
МЛМ бренд – что это?
Всем известны бренды, такие как, например: Яндекс, YouTube, Фанта, но очень тяжело вспомнить производителя какого-либо хозяйственного мыла, или салфеток, отсюда следует вопрос: «Почему они должны запоминать именно Ваш бренд?» На сегодняшний день, каждый умный человек, работающий в маркетинге станет, скорее, продвигать товар, нежели себя.
Это верная тактика, сегодня, распиарить товар, не имея большой аудитории и кучи денег – просто невозможно. Именно поэтому МЛМ бренд – не имеет в виду просто бренд, а понимается набор умения, имущество в онлайне, собственно это и поможет Вам продвинуть свой бренд в люди.
Можно привести пару примеров:
Зачем создавать бренд в МЛМ?
Ограничить ваш личные бизнес от организации, в которой вы работаете на сегодняшний день. Получается, что о любой другой компании полно негатива в интернете, а о Вас его просто нет.
Показать свои умения и профессионализм.
Сэкономить часть денег, которые ушли бы на продвижение, и приглашение новых людей.
Если смотреть с объективно сторону, данная тактика достаточно продуктивна, но касается она только тех, кто мечтает как можно быстрее «хапнуть» денег, дабы решить все экономические недуги, которые собирались в течении долгих лет. Люди, считающие, что развитие МЛМ не создается за пару дней, как и прочий бизнес, должны понимать необходимость развития собственной компании и бренда.
МЛМ бренд – что это?
Всем известны бренды, такие как, например: Яндекс, YouTube, Фанта, но очень тяжело вспомнить производителя какого-либо хозяйственного мыла, или салфеток, отсюда следует вопрос: «Почему они должны запоминать именно Ваш бренд?» На сегодняшний день, каждый умный человек, работающий в маркетинге станет, скорее, продвигать товар, нежели себя.
Это верная тактика, сегодня, распиарить товар, не имея большой аудитории и кучи денег – просто невозможно. Именно поэтому МЛМ бренд – не имеет в виду просто бренд, а понимается набор умения, имущество в онлайне, собственно это и поможет Вам продвинуть свой бренд в люди.
Можно привести пару примеров:
- Распиаренный бренд: «Хочется воды – куплю фанту»
- Представляемый аналог МЛМ бренда: «Нужно много денег, заработаю в интернете, найду спонсора: например Вася Пупкин.»
- Реальное представление о МЛМ бизнесе: «Кто-то предложил мне поработать? Хм, кто такой Вася Пупкин, и что о нем пишут в Яндексе»
Зачем создавать бренд в МЛМ?
Ограничить ваш личные бизнес от организации, в которой вы работаете на сегодняшний день. Получается, что о любой другой компании полно негатива в интернете, а о Вас его просто нет.
Показать свои умения и профессионализм.
Сэкономить часть денег, которые ушли бы на продвижение, и приглашение новых людей.
Если вы займетесь им профессионально, не случится такого, что вы испортите отношения с знакомыми и уйдете из МЛМ организации или из бизнеса в целом.