ВЛ / В России

Испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа начнутся в конце 2017 года

0
23-10-2016, 07:00...
1 165

Испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа начнутся в конце 2017 года

Испытания двигателя для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) непосредственно на самолете начнутся в IV квартале 2017 года. Об этом рассказал журналистам в Рыбинске Ярославской области гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов. 

- Вся работа сейчас нацелена именно на это, - отметил он. - Остальные работы по двигателю ПАК ФА будут развернуты в период с 2018 по 2020 год. Госиспытания запланированы на 2020 год. 

Справка "РГ" 

Российский самолет пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) обладает сверхманевренностью и незаметен для радаров противника. На его обшивке размещены антенны радаров, дающие летчику круговой обзор. В обшивку также интегрирована аппаратура радиоэлектронной борьбы, снимающая покров "невидимости" с самолетов, выполненных по стелс-технологиям, и защищающая Т-50 от радаров и ракет противника. ПАК ФА снабжен двигателем с управляемым вектором тяги, который обеспечивает сверхманевренность истребителя и позволяет ему достигать сверхзвуковых скоростей без включения режима форсажа. Бортовая электроника самолета берет на себя часть работу по пилотажу, освобождая летчика для решения боевой задачи. Т-50 вооружен сдвоенной модернизированной 30-миллиметровой пушкой, в боекомплект которой входит 100 снарядов. Основное вооружение - две ракеты ближнего боя РВВ-МД и восемь среднего радиуса действия Х-31. Они располагаются в двух внутренних отсеках. Кроме того, 14 ракет могут быть размещены на внешних точках подвески. 
 




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация