Статьи разные 2
Бытовая техника в нашей жизни
18-10-2016, 19:21...
814
Зачастую приходится задумываться о том, как мы раньше обходились в быту без некоторых вещей. К примеру, утюги были без отпаривателей. Все женщины гладили белье и никогда не жаловались. А вот микроволновок тоже ведь не наблюдалось в "природе", всю пищу разогревали на обычной плите. Было жутко неудобно, то перегреешь, то не догреешь. Вместо пылесоса использовался только веник, с помощью которого и подметали помещение, и паутины снимали со стен. Жили ведь как - то же и без сотовых телефонов. Был один стационарный аппарат на весь поселок, и этого хватало всем. А что говорить о компьютерах и чудо - интернете, сравнить можно только с первыми ЭВМ. В те времена эти машины были прямо скажем тяжелы в освоении.
В наши дни мы имеем столько помощников в своем доме, что просто ходим и нажимаем на кнопки. Тяжко становится, когда что - то выходит из строя, прямо не по себе. У меня недавно сломался пылесос, но купить новый я не решаюсь, так как ценник кусается. В далеком прошлом все приборы ремонтировали, а почему сейчас это не происходит. По карману это сильно бьет.
Поэтому я решила обратиться в сервисный центр и узнать во сколько обойдутся необходимые запчасти для пылесоса Samsung на сайте http://patok.com.ua/. Вот отремонтируют моего помощника, а потом уже видно будет сколько он еще прослужит. Если техника дает сбой, это не значит, что ее сразу в утиль. Так никаких средств не хватит на обновление всех изношенных приборов.
В крупных магазинах с завидным постоянством присутствует много бракованного товара, так как товарооборот увеличивается, а качества падает в разы. Так зачем покупать кота в мешке, когда можно подарить вторую жизнь старой, но проверенной временем технике. Не надо забывать, что сервисное обслуживание, которое нам навязывают в магазинам совсем не оправдывает себя. У мастеров всегда один ответ - не гарантийный случай.
В наши дни мы имеем столько помощников в своем доме, что просто ходим и нажимаем на кнопки. Тяжко становится, когда что - то выходит из строя, прямо не по себе. У меня недавно сломался пылесос, но купить новый я не решаюсь, так как ценник кусается. В далеком прошлом все приборы ремонтировали, а почему сейчас это не происходит. По карману это сильно бьет.
Поэтому я решила обратиться в сервисный центр и узнать во сколько обойдутся необходимые запчасти для пылесоса Samsung на сайте http://patok.com.ua/. Вот отремонтируют моего помощника, а потом уже видно будет сколько он еще прослужит. Если техника дает сбой, это не значит, что ее сразу в утиль. Так никаких средств не хватит на обновление всех изношенных приборов.
В крупных магазинах с завидным постоянством присутствует много бракованного товара, так как товарооборот увеличивается, а качества падает в разы. Так зачем покупать кота в мешке, когда можно подарить вторую жизнь старой, но проверенной временем технике. Не надо забывать, что сервисное обслуживание, которое нам навязывают в магазинам совсем не оправдывает себя. У мастеров всегда один ответ - не гарантийный случай.