ВЛ / В России

В России начались испытания нового авиационного двигателя

0
19-09-2016, 06:00...
1 230

В России начались испытания нового авиационного двигателя

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начала испытания нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ. Он будет устанавливаться на легком военно-транспортном самолете Ил-112В, который к 2020 году должен заменить Ан-26 в связи с завершением его летного ресурса. 

Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения, военной техники, военных и гражданских грузов, личного состава. 

Как отмечают в ОДК, в новый двигатель заложены передовые технические и конструктивные решения. Мощность на максимальном взлетном режиме составит 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме - 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час. ТВ7-117СТ является глубокой модернизацией ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114.

Первые два двигателя ТВ7-117СТ в рамках опытно-конструкторской работы будут поставлены в феврале 2017 года, сообщил гендиректор ОДК Александр Артюхов. 

"Запуск испытаний ТВ7-117СТ - значимое событие не только для отечественной двигателестроительной отрасли, но и для всей авиационной промышленности, - сказал он в Санкт-Петербурге на презентации, посвященной началу испытаний. - Новый двигатель по показателям мощности и экономичности, несомненно - один из лучших образцов в своем классе. Уверен, что сочетание технических характеристик ТВ7-117СТ с передовыми решениями, заложенными в Ил-112В, сделает самолет достойной транспортной платформой для ВКС России". 

ТВ7-117СТ разработан петербургским предприятием "Климов", впрочем, серийно он будет производиться также на московских "НПЦ газотурбостроения "Салют", АО "ММП им. В.В. Чернышева" и других предприятиях ОДК. На "ММП имени В.В. Чернышева" производятся узлы турбокомпрессора и свободной турбины - технически наиболее сложная часть двигателя, сообщили в пресс-службе ОДК. За "Салютом" закреплено изготовление четырех узлов ТВ7-117СТ: центрального привода, редуктора, верхней и нижней коробок приводов.

"Создание силовой установки для Ил-112В является одной из ключевых программ ОДК в области двигателей военного назначения, - отметил Артюхов. - Сроки освоения производства двигателя - очень сжатые. Несмотря на это "ММП имени В.В. Чернышева" успешно выполняет все свои обязательства по освоению данного изделия. Во многом благодаря работе предприятия обеспечено изготовление материальной части ТВ7-117СТ для проведения испытаний". 

"У двигателей семейства ТВ7-117 - сложная судьба, которая во многом отражает новейшую историю отечественного авиационного двигателестроения, - отметил в свою очередь исполнительный директор АО "Климов" Александр Ватагин. - Первые самолетные модификации проектировались в годы отраслевого кризиса, практически на одном энтузиазме разработчиков. Сегодня, когда созданы благоприятные условия для развития отечественной науки, технологий и производства, мы можем с еще большей отдачей использовать наш опыт". 





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация