ВЛ / Статьи

Западные пропагандисты создали очередную методичку по противодействию России

0
14-08-2016, 03:00...
1 319
 

Западные пропагандисты создали очередную методичку по противодействию России

Информационный портал Delfi приводит материал, опубликованный Центром анализа европейской политики, а также британским аналитическим центром Legatum Institute. По сути, материал этот является ни чем иным как сборником технологий по ведению информационной войны против Российской Федерации. Сам посыл материала звучит так: «Россия ставит перед собой цель не бороться за умы европейцев, а атаковать демократию и европейские ценности». А европейские ценности сегодня - это педераст-пары, имеющие право на усыновление, и признание полного провала миграционной политики на фоне захлестнувших Европу терактов. 

В своём материале американские и британские специалисты дают определённого рода советы властям западных стран, а также представителям средств массовой информации. В частности, говорится фактически о введении цензуры в прессе, а также о необходимости продвижения «идеалов демократии» в странах, «правительства которых близки к России». Для этого предлагается создать некий орган, который будет заниматься разработкой «системы стандартов качества» для СМИ, а также «консультирования правительств». Кроме того, предлагается создать особые информагентства, которые «должны контактировать с госструктурами и развенчивать российскую пропаганду».

Наибольший же интерес в этой откровенно методичке, отдающей явным запахом плесени холодной войны, пожалуй, может вызвать пункт, в котором говорится о «работе с исторической травмой». Для такой работы должна быть, по мнению британских и американских пропагандистов, создана отдельная группа. О том, что подразумевается под «исторической травмой», авторы не сообщают, однако можно предположить, что с «травмой» связывается историческое существование самой России (СССР), разгром фашизма и все отечественные достижения, стоящие костью в западном горле.

Помимо всего прочего предлагается использовать социальные сети, чтобы «для жертв российской пропаганды» демонстрировать "особый контент". Это косвенно доказывает тот факт, что западные крупные соцсети в своё время начинали браться под колпак уж точно не для улучшения качества системы общения между обычными людьми. И представители пропагандистских центров сегодня недвусмысленно дают это понять. 





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация