Статьи разные 1
Логистика, как фактор развития любой компании
4-08-2016, 19:00...
787
Логистика, один из важных элементов любой торговли в любой стране. Зачастую стоимость услуг перевозки не слабо влияет на конечную стоимость предлагаемого продукта или услуги. Один из самых популярных видов логистики, это перевозка грузов с помощью дальнобойных фур, грузовиков.
Не так давно мы основали компанию, которая дорабатывала комплектующие элементы к спецтехнике. Как оказалось, огромную роль в расходах играла как раз та самая логистика. Нам было необходимо получать груз с различных терминалов, как аэровоздушных служб, так и морских, наши поставщиками являлись крупные компании со всего мира. Большинство предлагаемых компании, нам не подходило, нам нужен был партнер на долговременные и постоянные условия, выгодные для обеих сторон. Один из моих коллег, порекомендовал обратиться в компанию "М&М” http://www.mum-net.com.ua/rus/perevozki-furami, которая занимается как раз перевозками грузов фурами по всей Украине.
Признаться сразу понравился подход специалистов, полностью попытавшихся осознать наши потребности, договорились о встрече с представителями руководства.
Подойдя к этой проблеме серьезно, мы понимали, что транспортных компании в стране не мало, но вот качество обслуживания и услуг, порой оставляют желать лучшего.
Спустя некоторое время, мы начали работать с компанией "М&М” в полном объеме. Расчеты услуг рассчитывались по среднерыночным тарифам, сбоев и проблем со сроками пока не возникало и в целом мы оставались довольными.
Поскольку в компании были опытные логисты, цены на перевозку грузов оказались дешевле, чем предполагалось изначально. Оказывается, важно, когда и в подобной сфере работает профессионал, умеющий грамотно составить схемы движений транспорта.
Спустя время, мы обнаружили, что благодаря грамотно спланированной логистике, у нас появляется приличная экономия и благодаря этому, для развития нашей компании, мы решили немного сдвинуть рынок в нашу пользу, уронив часть стоимость на некоторые основные виды оборудования, немного оставаясь даже в плюсе. В результате на наши товары и услуги вырос спрос, с помощью "Сарафанного радио”, объем производительности нашей компании значительно увеличился, пришлось увеличивать штат вдвое.
В данный момент наняли несколько специалистов, для оптимизации в нашей компании, а вдруг еще сможем где ни будь уменьшить наши затраты, чтобы использовать их в развитии нашей компании.