ВЛ / В России

Забиты первые сваи на морских участках Крымского моста

+4
17-05-2016, 10:17...
1 258
 

Забиты первые сваи на морских участках Крымского моста

Строители приступили к сооружению опор Крымского моста на морских участках, передает телеканал "Россия 24". До этого возведение объекта велось в основном с суши.

Первые сваи начали забивать с западной стороны острова Тузла. В будущем эти опоры поднимут над водой автодорожную часть мостовой переправы. К участку подведена специальная площадка, на которой находится кран и необходимая техника.

"Площадка позволяет на себе сконцентрировать все необходимое оборудование для погружения: это 300-тонный кран, вибропогружатели различной мощности и гидравлический молот весом в 45 тонн. Конструкция позволяет уйти от неблагоприятных погодных условий, часто возникающих в море, особенно в осенне-зимний и весенний периоды", — рассказал руководитель проекта на участке "Протока" строительства Крымского моста Павел Некрич.
Прежде чем приступить к погружению свай, весь проект был просчитан в лабораторных условиях. Была сделана компьютерная модель, которая учитывала погодные условия: в Керченском проливе часто бывают сильные ветра и волны.

К тому же были проведены испытания и выбрана наиболее надежная технология строительства, определена марка бетона, подходящего для работы в таких сложных условиях. Даже сейчас каждая свая снабжена датчиком, и строители видят в режиме реального времени как ведет себя опора, и какие нагрузки она испытывает.

"Рассматривается вероятность появления ветра максимально большого значения. Рассматривается промежуток, когда он может появляться раз в 50 лет по статистике, раз в 100 лет — ураган. И закладываются расчетные данные именно на такой ветер", — говорит заместитель начальника отделения гидроаэродинамики Крыловского научного центра Сергей Соловьев.

"Все показания с датчиков стекаются в базу данных. Можно на компьютере видеть в режиме реального времени, что происходит: сжатие, растяжение, как свая реагирует на то, что сверху установлены домкраты, и мы ее нагружаем", — рассказывает генеральный директор Научно-исследовательского института диагностики Светлана Боханова.

Крымский мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение автотранспорта будет открыто в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация