ВЛ / Украина

Украина обвинила "неправильный" российский БУК в гибели лайнера в 2001-м

+5
10-01-2015, 17:30...
1 634
 
Украина обвинила "неправильный" российский БУК в гибели лайнера в 2001-м


Новое "разоблачение" Украиной "адских замыслов" РФ и СССР в отношении Украины, после исторического экскурса по "яценюковски" о вторжении Советского Союза на территорию гитлеровской Германию, уже мало кого удивляет.


На этот раз "расследователи" задались целью "доказать", что Боинг Малазийских авиалиний 17 июля 2014 года был сбит из "БУКа", который специально для этого доставили... из Курска, причем, удивительным образом очевидцами этого события одновременно стали десятки украинских граждан, ранее почему-то молчавших.

"Пассажирский Боинг 777 был сбит над территорией Восточной Украины зенитно-ракетным комплексом "Бук М1 ", который на Донбасс доставили из Курска". Об этом говорится в исследовании некоей организации журналистских расследований Correct!v, базирующейся в Берлине, на которое ссылаются украинские СМИ.

"Это был зенитно-ракетный комплекс "Бук М1 ", ракета которого разорвала пассажирский самолет в небе. Он был доставлен на позицию из российского Курска членами 53-й зенитно-ракетной бригады с целью защиты российских танковых дивизий, воевавших на украинской территории без опознавательных знаков", - говорится в расследовании.

При этом "расследовали" ссылаются исключительно на анонимных "экспертов", засекреченных российских офицеров, пешеходов, которые в этот день гуляли по окрестностям с фотокамерами, данные британской разведки и прочие атрибуты низкопробной беллетристики.

"На вопрос немецких "расследователей", кто мог выпустить ракету из БУКа, все эксперты, в т.ч. и удивительным образом оказавшиеся среди опрошенных  бывшие солдаты 53-й бригады ПВО в Курске - согласны, что сепаратисты не в силах использовать "БУК". "Нет сомнений, что приказ стрелять по MH17 отдал российский офицер", - заключают авторы расследования. Как отмечает военный эксперт, имя которого в расследовании не указывается, "БУК М1 " - высокомобильный комплекс может поражать самолеты на высоте при предельной точности. Также "БУК М1 " обнаруживает цель с "активным радаром": он излучает свой собственный зондирующий сигнал и принимает его отраженным от цели. При этом радар "БУК" не может точно определить тип самолета-мишени - боевой это самолет или пассажирский".

Авторы расследования также напоминают про авиакатастрофу 2001 года, когда Украина "по ошибке" сбила российский пассажирский самолет. При этом делаются поистине удивительные выводы.

"Присущие советской ПВО технические недостатки уже приводили к фатальным последствиям в прошлом. В 2001 году ложный запуск ракеты "БУК" стал причиной катастрофы: Украинский морской флот ошибочно поразил российский гражданский самолет во время военных учений в Крыму. Совет безопасности Украины признала, что самолет был сбито и приняла меры: Украина законсервировал все свои "Буки" на 10 лет ".

 Напомним, 17 июля 2014 года пассажирский Боинг Малазийских авиалиний, совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение над восточной Украиной. Все 298 пассажиров погибли. Причина крушения самолета неизвестна до сих пор.

Как сообщалось, правительство Украины, несмотря на рекомендации Евроконтроля (организации которая занимается управлением европейского воздушного движения), не закрыло воздушное пространство страны для гражданской авиации в зоне конфликта.  

 Позже в Евроконтроле сообщали, что их эксперты в частной беседе с украинскими коллегами обсуждали потенциальную угрозу в регионе. Рекомендации последовали после того, как более 20 украинских военных самолетов были сбиты в этой области.

Но несмотря на это, украинцы продолжали разрешать самолетам летать через опасный район.

Также известно, что по этой причине некоторые семьи погибших начали судебные разбирательства с украинскими властями. Адвокат четырех немецких семей, чьи родственники погибли в этой катастрофе, подал иск против правительства Украины в Европейский суд по правам человека.

По его словам, жизни пассажиров были подвергнуты опасности из-за финансовых и политических причин: "Украинские власти хотели избежать потерь от транзита, который составляет порядка 1 млрд долларов в год, - отметил он. - Кроме того, закрытие воздушного пространства означало бы потерю контроля и суверенитета", - заявил он.


Источник:  http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/10-01-2015/1243171-samolety-0/




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация