Как начать бизнес на запуске наставничества и онлайн обучении: полное руководство для онлайн-тренеров, консультантов, коучей и психологов
Всех приветствую. Сразу хочу внести ясность что запуск онлайн курса это не единственный способ заработка на онлайн обучении.
Если вы новичок, Вы можете сначала зарабатывать на индивидуальном коучинге, потому что это наименее затратный вариант и таким способом вы хорошо изучите свою целевую аудиторию.
Вам нужно всего несколько клиентов, чтобы зарабатывать приличные деньги.
Коучинг продать новичку проще, чем массовый онлайн курс. Затраты на массовый запуск онлайн курса немалые. От 150 000 и выше.
В коучинг можно набрать клиентов бесплатными способами.
Если вы всё таки решили начать с коучинга. После того, как вы провели несколько сеансов индивидуального коучинга, вы можете набрать небольшую группу 10-15 человек.
И после этого масштабироваться до онлайн курса.
В связи с тем, что большое количество людей предпочитают прибегать к услугам коуча или наставника – будь то для личного или профессионального роста, поддержки, мотивации, принятия решений– коучинг прочно вошел в сознание широкой общественности, став одной из самых популярных и востребованных профессий во всем мире.
То что ранее считалось доступным только лидерам корпоративного мира, проникло в массовые сегменты в ряде других нишевых областей, включая лайф-коучинг, коучинг здоровья и оздоровления, коучинг отношений, карьерный коучинг и многое другое.
Поскольку значительное количество людей обращаются к коучингу как к профессии (некоторые обучены, некоторые не очень), конкуренция жестокая, не только за выживание, но и за успех!
Многие люди становятся коучами или наставниками, поскольку у них есть естественная склонность, сопереживание и страсть помогать / направлять других к улучшению жизни – как в личной так и в профессиональной.
А что если у вас большие амбиции, скажем и желание начать масштабируемый бизнес на онлайн наставничестве? Вам нужно тщательно подготовиться, чтобы дать себе наилучшие шансы добиться успеха в своем бизнесе на онлайн обучении.
Как начать бизнес на онлайн наставничестве
1. Выберите свою нишу
Коучинг - это обширный сегмент, включающий в себя множество подсегментов, таких как коучинг руководителей, лайф-коучинг, коучинг здоровья и оздоровления, финансовый коучинг, карьерный коучинг и т.д.
Решите, в какую нишу вы хотите попасть, исходя из вашей квалификации, навыков, предыдущего профессионального опыта и интересов.
Спросите себя, какие лучшие знания / советы вы можете передать своему клиенту, которые окажут заметное влияние на его жизненный путь, каким опытом вы можете поделиться, из которого клиент может извлечь уроки в своих нынешних ситуациях.
Хороши ли вы в разрешении конфликтов (коучинг по отношениям) или ваши навыки больше ориентированы на выработку стратегии и анализ (коучинг руководителей / бизнес-коучинг) и тому подобное.
Например, если на своей предыдущей работе вы работали менеджером по инвестициям, вам может больше подойти коучинг руководителей / лидерства или финансовый коучинг, поскольку у вас уже есть четкое представление о корпоративной среде, ее проблемах и внутренней работе.
От наставника не ожидается, что он будет экспертом в данной области, но ожидается, что он будет помогать клиенту добиваться положительного результата в процессе коучинга, которого ищет клиент.
2. Определите свою целевую клиентуру
Для того чтобы ваш бизнес на онлайн коучинге пустил корни, а затем процветал, жизненно важно чтобы был постоянный поток клиентов. Итак, означает ли это, что вы принимаете всех без исключения клиентов, которые к вам обращаются?
Как бы ни было заманчиво не отказывать ни одному клиенту (особенно когда вы начинаете и любой клиент - это божья милость), в долгосрочной перспективе имеет смысл выбирать клиентов, требования которых соответствуют предоставляемым вами услугам.
Вам нужно проявить смекалку и провести тщательное исследование (относительно возраста, пола, профессиональной должности, реальной платежеспособности и т.д.) О том, кто будет заинтересован в ваших коучинговых услугах, а затем ориентироваться на тот конкретный сегмент клиентов, которые по вашему мнению будут хорошими потенциальными покупателями ваших услуг.
Например, если вы исполнительный коуч, какой смысл рекламировать свои коучинговые услуги в колледже или среди студентов старших курсов?
Они ищут коучей другого типа, а вы ищете клиентов другого типа.
Статьи по теме: Основные этапы запуска и продаж программ наставничества
3. Определитесь с типом коучинга
Какой тип коучинга вам подходит? Индивидуальный коучинг, групповой коучинг, командный коучинг, онлайн-коучинг или гибридные сессии – существуют различные форматы. Определите тип коучинга, чтобы вы могли соответствующим образом планировать свои коучинговые программы и варианты ценообразования.
Например, индивидуальный коучинг хотя интенсивный и очень целенаправленный, также может иметь ограничения. Вы тратите много времени и энергии на коучинг одного человека, который приносит вам определенную денежную отдачу.
С другой стороны, групповой коучинг связан не с конкретным человеком, а с конкретной проблемой / предметом, общим для группы людей, что может быть хорошим способом увеличить ваши усилия за то же время и с более высоким вознаграждением за счет увеличения объемов.
4. Смотрите на коучинг как на продукт, который может приносить доход
Когда вы планируете свою программу коучинга, всегда помните о ее структуре таким образом, чтобы она приносила прибыль в денежном выражении.
Поймите, что коучинг или рекомендации, которые вы даете клиенту, - это ваш продукт, который должен приносить вам деньги.
Например, вы тренер по здоровью с опытом снижения веса. Теперь вы всегда можете изложить всю программу на одной странице и предоставить ее во время первой коучинговой сессии. Но это обречено на провал, если вы хотите вести успешный коучинговый бизнес.
Вместо того, чтобы раскрывать всю программу за один сеанс, предложите несколько пакетов коучинга с разной стоимостью в зависимости от их содержания.
Вы можете предложить клиенту 3-месячную программу, которая предлагает общую диету и упражнения для борьбы с лишним весом. 6-месячный пакет с более подробным режимом упражнений и диеты, йогой и дыхательными техниками и т.д.
Или более обширная программа сроком на 1 год, которая может быть адаптирована к конкретным требованиям клиента по более высокой цене для более устойчивых изменений.
Более длительная программа, очевидно, предложит намного больше, чем базовые программы. Дайте вашим клиентам возможность перейти на более обширные программы после завершения существующей. Это гарантирует более длительную приверженность клиентов, а также фиксированный доход.
5. Подготовьте все необходимое
Убедитесь, что у вас есть основные предметы для работы– ноутбук, подключение к Интернету и т.д.
Убедитесь, что у вас есть надежная стратегия маркетинга и продаж; в конце концов, только если клиенты узнают о вашем существовании, они будут пользоваться вашими услугами.
Хорошо спланированная воронка продаж, а также использование других рекламных инструментов, таких как реклама, подкасты, онлайн-форумы, видеоблоги, блоги, партнерский маркетинг и маркетинг по электронной почте могут оказаться хорошей платформой для установления контакта с потенциальными клиентами и в конечном итоге превратить их в реальных платежеспособных клиентов.
Начало любого предприятия всегда сопряжено с сомнениями, тревогами и может стать немного ошеломляющим. Но как квалифицированный эксперт, желающий расширить свой охват и добиться успеха в сфере коучинга необходимо усердно работать, прикладывать усилия, быть терпеливым, если поначалу что-то не получается и тогда у вас получится преуспеть в мире бизнеса на онлайн коучинге.
Вопросы и ответы по созданию бизнеса на онлайн коучинге (наставничестве)
1. Может ли онлайн- коучинг быть прибыльным бизнесом?
Ни один бизнес не дает гарантии успеха. Элемент неопределенности присутствует всегда, но если вы квалифицированы в том что делаете, готовы потеть и трудиться и уделять время и усилия проведению тщательных маркетинговых исследований, а также продолжаете совершенствовать свои знания и квалификацию, то велики шансы, что в конечном итоге вы добьетесь успеха и превратите его в прибыльное предприятие.
2. Какие существуют проблемы в бизнеса на онлайн коучинге
Коучинг, возможно, является одной из самых востребованных профессий в мире но как и любой другой бизнес коучинговый бизнес также сопряжен со своими проблемами.
Самая важная проблема, с которой сталкиваются эксперты, - это борьба за поиск клиентов. Другие препятствия могут возникнуть в виде неправильного понимания бизнес-стратегии, проблем с планированием, недостаточной узнаваемости бренда и многого другого.
На сайте Анастасии Речанской https://anastasia-rechanskaya.ru , эксперт пишет много полезных статей о том, как эксперту заработать в интернете на запуске своей программы наставничества или онлайн-курсов.
На сайте вы также найдёте бесплатный авторский курс "Первые клиенты в соцсетях", в котором собраны стратегии поиска клиентов. Вы сможете быстро внедрить эти простые стратегии и найти клиентов в свою практику.
Эти полезные материалы помогут вам разобраться с чего начать и как эксперту зарабатывать в интернете.
Вы всегда будете в курсе последней информации об инфобизнесе.