Статьи разные 1
101 роза — без хлопот и забот
11-12-2023, 11:39...
186
В октябре сильно поссорился с девушкой — так иногда бывает. Быстро понял, что сам виноват. Где-то через неделю решил загладить вину. Вот только у меня уже была в прошлом неприятная история с одним салоном. Заказывал цветы, а их не доставили. Ещё пришлось сильно постараться, чтобы вернуть свои деньги. Поэтому на сей раз я обратился в «Фестиваль», о которых узнал на их сайте: festivalshop.ru.
Раньше я только пару раз проезжал мимо этого цветочного салона на Чистопольской, ничего о нём толком не знал. Сразу заметил, что сайт у них понятный, удобный. Ассортимент большой, хотя, если честно, я не слишком много понимаю в цветах. Но как сделать заказ онлайн, разобрался без проблем.
При этом я достаточно долго думал, что именно купить. Смотрел разделы с тюльпанами, хризантемами, пионами... А потом махнул рукой — гулять так гулять. Заказал для девушки большой букет из 101 розы Red Naomi. Можно сказать, решил не экспериментировать, выбрал классику.
Потом мне перезвонили из салона, мы согласовали время доставки — это должна была быть суббота, 11 утра.
В пятницу сотрудница «Фестиваля» прислала мне в мессенджер фото полностью готового букета. Выглядел он, на мой взгляд, шикарно, очень красиво. Цветы — свежие, не поникшие. Чувствовалось, что за этим букетом стоит кропотливая работа флориста. Не сомневаюсь, они знают и любят своё дело. От изображения на сайте этот букет, по сути, не отличался. Может, был чуть-чуть меньше.
Настала суббота. И хотя погода в Казани в тот день была не самой лучшей (осень, слякоть, дождь), цветы курьер принёс точно в 11:00.
Конечно, стоит такой букет не так уж дёшево. Но я ведь мониторил цены заранее — в принципе они везде примерно на одном уровне. Я нисколько не жалею о потраченных деньгах.
Девушка была безумно довольна. И, конечно, она сразу выложила снимки с этим букетом в социальные сети. Собрала кучу лайков от подруг и знакомых. Потом поставила розы в вазу — они простояли больше недели.
А я ей позвонил тогда же, в субботу. Она взяла трубку, мы снова стали общаться. Потом съехались. Она действительно любит цветы. Теперь на все праздники — 8 марта, Новый год, день рожденья — я буду стараться ей что-нибудь покупать в «Фестивале». Мне нравится, как здесь обслуживают клиентов, сервис отлажен как часы.
И вообще я очень благодарен сотрудникам этого цветочного салона. Их чёткая работа, по сути, помогла мне решить свои проблемы на личном фронте.
101 роза — без хлопот и забот
Раньше я только пару раз проезжал мимо этого цветочного салона на Чистопольской, ничего о нём толком не знал. Сразу заметил, что сайт у них понятный, удобный. Ассортимент большой, хотя, если честно, я не слишком много понимаю в цветах. Но как сделать заказ онлайн, разобрался без проблем.
При этом я достаточно долго думал, что именно купить. Смотрел разделы с тюльпанами, хризантемами, пионами... А потом махнул рукой — гулять так гулять. Заказал для девушки большой букет из 101 розы Red Naomi. Можно сказать, решил не экспериментировать, выбрал классику.
Потом мне перезвонили из салона, мы согласовали время доставки — это должна была быть суббота, 11 утра.
В пятницу сотрудница «Фестиваля» прислала мне в мессенджер фото полностью готового букета. Выглядел он, на мой взгляд, шикарно, очень красиво. Цветы — свежие, не поникшие. Чувствовалось, что за этим букетом стоит кропотливая работа флориста. Не сомневаюсь, они знают и любят своё дело. От изображения на сайте этот букет, по сути, не отличался. Может, был чуть-чуть меньше.
Настала суббота. И хотя погода в Казани в тот день была не самой лучшей (осень, слякоть, дождь), цветы курьер принёс точно в 11:00.
Конечно, стоит такой букет не так уж дёшево. Но я ведь мониторил цены заранее — в принципе они везде примерно на одном уровне. Я нисколько не жалею о потраченных деньгах.
«Фестиваль» помог помириться
Девушка была безумно довольна. И, конечно, она сразу выложила снимки с этим букетом в социальные сети. Собрала кучу лайков от подруг и знакомых. Потом поставила розы в вазу — они простояли больше недели.
А я ей позвонил тогда же, в субботу. Она взяла трубку, мы снова стали общаться. Потом съехались. Она действительно любит цветы. Теперь на все праздники — 8 марта, Новый год, день рожденья — я буду стараться ей что-нибудь покупать в «Фестивале». Мне нравится, как здесь обслуживают клиентов, сервис отлажен как часы.
И вообще я очень благодарен сотрудникам этого цветочного салона. Их чёткая работа, по сути, помогла мне решить свои проблемы на личном фронте.