Статьи разные 1

101 роза — без хлопот и забот

11-12-2023, 11:39...
186
В октябре сильно поссорился с девушкой — так иногда бывает. Быстро понял, что сам виноват. Где-то через неделю решил загладить вину. Вот только у меня уже была в прошлом неприятная история с одним салоном. Заказывал цветы, а их не доставили. Ещё пришлось сильно постараться, чтобы вернуть свои деньги. Поэтому на сей раз я обратился в «Фестиваль», о которых узнал на их сайте: festivalshop.ru.

101 роза — без хлопот и забот


Раньше я только пару раз проезжал мимо этого цветочного салона на Чистопольской, ничего о нём толком не знал. Сразу заметил, что сайт у них понятный, удобный. Ассортимент большой, хотя, если честно, я не слишком много понимаю в цветах. Но как сделать заказ онлайн, разобрался без проблем.

При этом я достаточно долго думал, что именно купить. Смотрел разделы с тюльпанами, хризантемами, пионами... А потом махнул рукой — гулять так гулять. Заказал для девушки большой букет из 101 розы Red Naomi. Можно сказать, решил не экспериментировать, выбрал классику.

Потом мне перезвонили из салона, мы согласовали время доставки — это должна была быть суббота, 11 утра.

В пятницу сотрудница «Фестиваля» прислала мне в мессенджер фото полностью готового букета. Выглядел он, на мой взгляд, шикарно, очень красиво. Цветы — свежие, не поникшие. Чувствовалось, что за этим букетом стоит кропотливая работа флориста. Не сомневаюсь, они знают и любят своё дело. От изображения на сайте этот букет, по сути, не отличался. Может, был чуть-чуть меньше.

Настала суббота. И хотя погода в Казани в тот день была не самой лучшей (осень, слякоть, дождь), цветы курьер принёс точно в 11:00.

Конечно, стоит такой букет не так уж дёшево. Но я ведь мониторил цены заранее — в принципе они везде примерно на одном уровне. Я нисколько не жалею о потраченных деньгах.

«Фестиваль» помог помириться


Девушка была безумно довольна. И, конечно, она сразу выложила снимки с этим букетом в социальные сети. Собрала кучу лайков от подруг и знакомых. Потом поставила розы в вазу — они простояли больше недели.

А я ей позвонил тогда же, в субботу. Она взяла трубку, мы снова стали общаться. Потом съехались. Она действительно любит цветы. Теперь на все праздники — 8 марта, Новый год, день рожденья — я буду стараться ей что-нибудь покупать в «Фестивале». Мне нравится, как здесь обслуживают клиентов, сервис отлажен как часы.

И вообще я очень благодарен сотрудникам этого цветочного салона. Их чёткая работа, по сути, помогла мне решить свои проблемы на личном фронте.




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация