Статьи разные 1

SMM-продвижение: как выбрать агентство

29-06-2023, 15:30...
84

Сайт, расположенный на нижних позициях поисковой системы, не приносит прибыль. Вместе с тем заниматься его продвижением, особенно в социальных сетях, самостоятельно крайне нецелесообразно. У обычного пользователя нет соответствующих знаний и опыта. Однако для того чтобы SMM раскрутка была эффективной необходимо выбрать надёжную компанию, оказывающую подобные услуги.

Компания или фрилансер?

Как правило, услуги по SMM раскрутке предоставляют фрилансеры и специальные агентства. Обращение к ним имеют свои достоинства и недостатки:

  • Фрилансер: доступная цена, гибкий график позволяющий подстроиться под возможности и желания клиента;
  • Агентство:
    • Оперативное выполнение работы без перерывов в случае болезни - проекты ведут сразу несколько специалистов;
    • Репутация и прозрачность ее формирования - как правило, информацию об агентстве найти намного проще, чем об одном отдельном человеке;
    • Предоставление регулярной отчётности.

Критерии выбора агентства

Как видно из перечисленных факторов продвижение в социальных сетях лучше всего доверить компании, которая состоит из нескольких специалистов, а ни одному конкретному "мастеру". Однако ответственное агентство также необходимо уметь выбрать. Для этого рекомендуется оценить следующую информацию о компании, которую можно найти в открытом доступе:

Эффективность выполнения взятых на себя обязательств - определяется по конкретным параметрам KPI, которые исполнитель прописывает в договоре. Это могут быть количество репостов, публикаций, единиц приобретённого товара и т.п.

Клиенты и их отзывы. Отзывы "клиентов" расположенная непосредственно на сайте компании подрядчика являются источником, заслуживающим не слишком большого доверия. Рекомендуется, взяв с сайта исполнителя одного из клиентов найти его реквизиты и связаться, выяснив реальную ситуацию.

Специализация – большинство агентств такого типа оказывает широкий спектр услуг, начиная от написания сайта и заканчивая его раскруткой различными способами. Искать компанию с узкой специализацией, выполняющей только SMM продвижение в Минске нецелесообразно. Достаточно убедиться, что среди клиентов подрядчика уже были заказчики с аналогичной тематикой запросов. Имеется в виду не сам способ продвижения - SMM раскрутка, а тема сайта. К примеру, автозапчасти, производство мебели, оказание строительных услуг и т.п.

Поиск подрядчика

Если абстрагироваться от многочисленной рекламы в интернете, то поиск SMM-агентства можно выполнять на следующих ресурсах:

  • Специализированные формы;
  • Социальные сети - группы по соответствующим интересам;
  • Советы друзей и знакомых, кто имел опыт сотрудничества с агентством.

После того как агентство кандидат определён необходимо связаться с его представителем для составления технического задания и бюджета продвижения. Как показывает практика, минимальный пакет услуг может состоять из следующих пунктов:

  • Контент-план - на определённый, строго определенный, период времени;
  • Использование нескольких соцсетей с размещением 20-30 постов в месяц в каждой;
  • Проведение дополнительной рекламной кампании.

Подрядчик должен регулярно присылать заказчику отчёт, где будут указывать текущее параметры KPI сайта.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация