Статьи разные 1

Особенности POS-материалов для торговли и рекламы

25-10-2022, 14:49...
963

К основным видам POS материалов для рекламы и торговли можно отнести шелфтокеры и промо-стенды. Это мобильные и очень эффективные средства предоставления рекламы, зачастую используемые в супермаркетах и магазинах самообслуживания.

Изготовление POS-материалов

Шелфтокеры

Шелфтокер (от англ. shelf – мебельная полка, talk – говорить) - дословно «говорящие полки» является превосходным и весьма бюджетным способом выделения продвигаемого товара среди конкурентов и привлечения внимания потенциальных потребителей. Это пассивный инструмент увеличения продаж той либо другой категории товара.

Отличительными чертами шелфтокера являются:

• презентабельный внешний вид;
• броский и простой дизайн;
• доступность, лаконичность информации;
• компактные размеры;
• расположение на прилавке прямо перед продвигаемым продуктом;
• бюджетная стоимость изготовления.

Изготавливают эти POS-материалы из плотного картона или ПВХ и крепятся непосредственно на полку с помощью клейкой ленты либо вставляются в специальный кармашек, прикрепляются на замки, крючки, выносные пластиковые элементы.
Наносится изображение на шелфтокер при помощи различных типов печати, тиснения. Для придания жесткости конструкциям и их дополнительной защиты лицевую поверхность ламинируют.

Весьма важно, чтобы информация на таком объекте была информативной и одновременно простой, сразу бросалась в глаза и привлекала внимание покупателей, повышала узнаваемость бренда. Именно поэтому разработкой дизайна POS-материалов занимаются опытные специалисты.

POS-материалы в Москве

Применение промо-стендов

Данный вид рекламных конструкций применяется для продвижения товара с помощью специальных промо-акций. Такие мероприятия пользуются большим успехом и частенько задействуются для ознакомления потенциальной аудитории с новым брендом, линейкой продукции. Покупателям может понадобиться подробно изучить рекламируемый товар и возможно, попробовать его на вкус либо взять пробник.

Промо-стойка служит дополнительной рекламой и позволяет покупателю ознакомиться с товаром максимально наглядно. Данная конструкция должна легко собираться и разбираться. Основными её элементами являются:

• основа - каркас;
• 2 рекламных баннера (сверху и снизу);
• стол;
• полочки;
• чехол для переноски.

Такая рекламная стойка притягивает взгляд, она знакомит покупателя с продукцией, фирменным стилем, вызывает у посетителей огромный интерес. Использование этого рекламного носителя положительно сказывается на продажах продукта. За стойкой обязательно находится сотрудник, помогающий аудитории ознакомиться с новым продуктом.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация