Особенности POS-материалов для торговли и рекламы
К основным видам POS материалов для рекламы и торговли можно отнести шелфтокеры и промо-стенды. Это мобильные и очень эффективные средства предоставления рекламы, зачастую используемые в супермаркетах и магазинах самообслуживания.
Шелфтокеры
Шелфтокер (от англ. shelf – мебельная полка, talk – говорить) - дословно «говорящие полки» является превосходным и весьма бюджетным способом выделения продвигаемого товара среди конкурентов и привлечения внимания потенциальных потребителей. Это пассивный инструмент увеличения продаж той либо другой категории товара.
Отличительными чертами шелфтокера являются:
• презентабельный внешний вид;
• броский и простой дизайн;
• доступность, лаконичность информации;
• компактные размеры;
• расположение на прилавке прямо перед продвигаемым продуктом;
• бюджетная стоимость изготовления.
Изготавливают эти POS-материалы из плотного картона или ПВХ и крепятся непосредственно на полку с помощью клейкой ленты либо вставляются в специальный кармашек, прикрепляются на замки, крючки, выносные пластиковые элементы.
Наносится изображение на шелфтокер при помощи различных типов печати, тиснения. Для придания жесткости конструкциям и их дополнительной защиты лицевую поверхность ламинируют.
Весьма важно, чтобы информация на таком объекте была информативной и одновременно простой, сразу бросалась в глаза и привлекала внимание покупателей, повышала узнаваемость бренда. Именно поэтому разработкой дизайна POS-материалов занимаются опытные специалисты.
Применение промо-стендов
Данный вид рекламных конструкций применяется для продвижения товара с помощью специальных промо-акций. Такие мероприятия пользуются большим успехом и частенько задействуются для ознакомления потенциальной аудитории с новым брендом, линейкой продукции. Покупателям может понадобиться подробно изучить рекламируемый товар и возможно, попробовать его на вкус либо взять пробник.
Промо-стойка служит дополнительной рекламой и позволяет покупателю ознакомиться с товаром максимально наглядно. Данная конструкция должна легко собираться и разбираться. Основными её элементами являются:
• основа - каркас;
• 2 рекламных баннера (сверху и снизу);
• стол;
• полочки;
• чехол для переноски.
Такая рекламная стойка притягивает взгляд, она знакомит покупателя с продукцией, фирменным стилем, вызывает у посетителей огромный интерес. Использование этого рекламного носителя положительно сказывается на продажах продукта. За стойкой обязательно находится сотрудник, помогающий аудитории ознакомиться с новым продуктом.