Статьи разные 1
Право на Забвение как способ защиты репутации в интернете
21-03-2022, 09:46...
403

- Нарушает законодательство Российской Федерации;
- Распространяет дезинформацию или неактуальные сведения о заявителе;
- Распространяет сведения о преступной деятельности с истёкшим сроком наказуемости;
- Распространяет сведения о преступной деятельности заявителя с истёкшим сроком наказуемости или погашенной судимостью.
Поисковик перестаёт выдавать запросы, содержащие имя и фамилию заявителя. Другие запросы не подвергаются блокировке. Другими словами, нежелательная информация удаляется точечно.
Достоинства:
1) Отсутствие огласки
Никто не ставится в известность. О том, что информация была удалена из индексации поисковика не узнает никто, ни автор статьи, ни владелец сайта. Анонимность заявителя гарантирована Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ, статья 10, пункт 3 - оператор поисковой системы обязан не раскрывать информацию о факте обращения к нему заявителя с требованием.
2) Быстрая реализация
Как правило, удаление нежелательной информации осуществляется в течение 2-5 рабочих дней в поисковиках Mail и Yandex, в Google – от 10 до 25 рабочих дней.
Недостатки:
1) Сложность реализации
Интернет всё помнит. Полностью замести следы в интернете практически невозможно. Если вы нашли предложение по деиндексации 95% нежелательной информации и более, то, скорее всего, вас хотят ввести в заблуждение.
Обычно репутационные агентства предлагают вам убрать из выдачи статьи, содержащие имя и фамилию заявителя. Остальные информационные каналы предлагается очистить точечным удалением, судебными исками или замещением поисковой выдачи. Однако это не безопасно, так как может вызвать эффект Стрейзанд и ещё больше распространить нежелательную информацию на просторах интернета.
2) Низкая квалификация специалистов
Исключение из поиска – это идеальный способ защиты репутации для людей, не желающих привлекать к своей персоне лишнее внимание. Однако в случае ошибки специалистов из репутационного агентства может быть заблокирована не та информация, которую просил заказчик.