Статьи разные 1

Актуальные методы эффективного аудита магазинов

14-02-2022, 10:24...
1 189

Сущность коммерческого аудита.

Коммерческая аудиторская проверка представляет собой набор действий, имеющих своей целью надлежащее отслеживание того, как функционирует конкретный магазин. Осуществляется аудит, посредством некоторых исследований, которые являются настолько взаимосвязанными, что могут не только часто пересекаться между собой, но и являться качественными дополнениями друг друга. Проведение аудита, в отношении любой коммерческой точки, является наиболее популярным действием маркетингового характера и направлены все эти действия могут быть, прежде всего, на то, насколько эффективно магазин осуществляет свою торговую деятельность. Причем руководство коммерческих сетей является обычно самым частым инициатором аудиторских проверок, касательно отдельных магазинов, входящих в сеть. Кроме них, пожалуй, такими же активными инициаторами аудита могут становиться производители определенных групп товаров, с которыми у торговой сети может быть заключено соглашение о представлении и реализации их продукции. О разновидностях предлагаемого аудита можно узнать также на сайте https://ctrlservice.ru/services-trade-audit.

Этапы аудита.

Любая аудиторская проверка состоит из нескольких обязательных шагов:
  1. Осуществление специалистами, направленными на аудит, проверки коммерческой территории.
  2. Производство обязательного контроля над совершаемой работниками магазина выкладкой предлагаемых потребителю товаров.
  3. Исследование, объектом которого является внимательное сравнение цен на продукцию в проверяемой торговой точке и стоимости аналогичной продукции в магазинах конкурентов. Как правило, данные сведения предоставляются аудиторам управляющим магазином или его непосредственным заместителем.
  4. Осуществление проверки представленной в коммерческой точке наружной рекламы. Со многими производителями, чьи товары представлены в проверяемой торговой сети, заключаются обязательные соглашения, на предмет расположения в торговом зале самой продукции, наличия здесь же рекламных призывов к потребителю и обязательная информация об акциях, предлагаемых обычно самим производителем.

Сложности осуществления аудиторской проверки.

Любой аудит имеет несколько сложностей, обязательно возникающих у специалистов:
  • Аудитор, исполняющий поставленную перед ним задачу «скрытно», обычно сталкивается с активным противодействием со стороны персонала – работники могут препятствовать, например, осуществлению фотосъемки, хотя законом она дозволяется.
  • Еще одной значительной сложностью могут быть некорректные сведения, зачастую предоставляемые аудитору персоналом – простые работники гарантированно заинтересованы в том, чтобы представить себя в наиболее приемлемом свете или, напротив, скрыть какую-либо отрицательную информацию.
  • Наконец, сложности для аудита могут представлять открытые поблизости коммерческие палатки, а также распродажи, устраиваемые проверяемой торговой точкой во время городских праздников.




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация