Статьи разные 1
Обслуживание холодильного оборудования
9-02-2022, 11:53...
1 118

Таким образом в ходе обслуживание холодильного оборудования снижаются риски для бизнеса, так как такое оборудование не из дешёвых и в случае его отказа предпринимательская деятельность попросту встанет, а товар, для которого предназначено такое оборудование просто испортится или потеряет свой товарный вид. Компания понесёт небывалые убытки, и будет вынуждено осуществлять ремонт оборудования или приобретать новое.
Обслуживание холодильного оборудования выполняется собственными силами предпринимателя или нанятыми организациями, занимающимися ремонтом такого оборудования.
Преимущества обслуживания холодильного оборудования в срок:
- При обслуживании холодильного оборудования вовремя увеличивается его срок службы.
- Неожиданные поломки оборудования сводятся к нулю, по этой причине сокращаются сроки простоя оборудования.
- Снижение расходов в случае аварийного ремонта оборудования.
- Снижение затрат предпринимателя из-за простоя оборудования.
- Повышение безопасности работы с холодильным оборудованием.
Периодичность обслуживания холодильного оборудования.
- Обслуживание раз в месяц. Это основное обслуживание холодильного оборудования. Выполняется согласно техническому паспорту оборудования.
- Обслуживание раз в квартал. Осуществляются дополнительные работы.
- Обслуживание раз в полгода. Это сезонные работы, когда температура окружающего воздуха оказывает влияние на настройки оборудования.
- Обслуживание раз в год. С испарителей и конденсаторов удаляется грязь, контролируется качество технологических жидкостей. В случае необходимости жидкости меняются на новые.
Каким образом можно выбрать сервисный центр для обслуживания холодильного оборудования.
- Выбранная организация должна быть компетентной в области ремонта холодильного оборудования.
- Организация, выполняющая сервисное обслуживание холодильного оборудования должна предлагать внятные условия обслуживания оборудования.
- Компания должна обладать всем необходимым оборудованием и инструментами.
- Компания должна наладить коммуникации с клиентом.