Статьи разные 1

Обслуживание холодильного оборудования

9-02-2022, 11:53...
1 118
Холодильное оборудование требует периодического технического обслуживания. Задача специалиста при этом – это ревизия агрегатов и узлов, проверка работоспособности всех систем, замена расходных материалов, а также восстановление прежней работоспособности.

Таким образом в ходе обслуживание холодильного оборудования снижаются риски для бизнеса, так как такое оборудование не из дешёвых и в случае его отказа предпринимательская деятельность попросту встанет, а товар, для которого предназначено такое оборудование просто испортится или потеряет свой товарный вид. Компания понесёт небывалые убытки, и будет вынуждено осуществлять ремонт оборудования или приобретать новое.

Обслуживание холодильного оборудования выполняется собственными силами предпринимателя или нанятыми организациями, занимающимися ремонтом такого оборудования.

Преимущества обслуживания холодильного оборудования в срок:
  • При обслуживании холодильного оборудования вовремя увеличивается его срок службы.
  • Неожиданные поломки оборудования сводятся к нулю, по этой причине сокращаются сроки простоя оборудования.
  • Снижение расходов в случае аварийного ремонта оборудования.
  • Снижение затрат предпринимателя из-за простоя оборудования.
  • Повышение безопасности работы с холодильным оборудованием.

Периодичность обслуживания холодильного оборудования.

  • Обслуживание раз в месяц. Это основное обслуживание холодильного оборудования. Выполняется согласно техническому паспорту оборудования.
  • Обслуживание раз в квартал. Осуществляются дополнительные работы.
  • Обслуживание раз в полгода. Это сезонные работы, когда температура окружающего воздуха оказывает влияние на настройки оборудования.
  • Обслуживание раз в год. С испарителей и конденсаторов удаляется грязь, контролируется качество технологических жидкостей. В случае необходимости жидкости меняются на новые.

Каким образом можно выбрать сервисный центр для обслуживания холодильного оборудования.

  • Выбранная организация должна быть компетентной в области ремонта холодильного оборудования.
  • Организация, выполняющая сервисное обслуживание холодильного оборудования должна предлагать внятные условия обслуживания оборудования.
  • Компания должна обладать всем необходимым оборудованием и инструментами.
  • Компания должна наладить коммуникации с клиентом.




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация