Статьи разные 1

Место сборки БМВ в России

7-08-2021, 13:41...
1 045

Логичный интерес к месту производства

Любому человеку, кто хоть однажды садился за руль этого изначально немецкого автомобиля, прекрасно известен тот факт, что продукция “Bayerische Motoren Werke” или, попросту говоря, БМВ, надежно символизирует надежность, качество и престиж каждого автомобиля. Многие автолюбители сегодня обладают машинами марки БМВ, а еще большее их число буквально мечтает обладать таким авто, особенно радует что есть штатная магнитола bmw. Приобрести машину в Баварии не слишком сложно, были бы средства, а вот дополнительно оплачивать ее перегонку из Германии в Россию и лишний раз напрягать свой финансовый бюджет оплатой услуги осуществления растаможки автомобиля при пересечении границы – к этому готов не каждый потенциальный приобретатель заведомо классного авто. Поэтому вполне естественным является интерес к тому, где на территории России производятся ТС этой немецкой марки.

Представительства BMW

Как известно, на сегодняшний день представительства немецкого концерна разбросаны по всем частям света. Есть завод в Северной и Южной Африке (Египет и ЮАР), в Азии (Таиланд, Малайзия, Индия), Северной Америке (США). Есть производственные мощности фабрики и в России. Учитывая огромный спрос на российском рынке на автомобили БМВ, пользующиеся заслуженной популярностью, немецкий производитель разместил свои мощности в Калининграде, на предприятии «Автотор». На территории компании осуществляется мелкоузловая сборка практически всех существующих на сегодня моделей машины: 3-, 5- и 7-Series, а также X1, X3, X5 и X6. Кроме того, здесь собираются уже фактически скомпонованные из немецких деталей модели 520d, 520i, а также 528 X-drive.

Различия между машинами, собранными в Германии и в России

Надо сказать, что между автомобилями отечественного и родного немецкого производства есть некоторые заметные отличия:
  • на российские машины производится установка гораздо более жестких амортизаторов и стабилизаторы – учитывая качество российских дорог замена более чем логична;
  • российский климат обладает значительно большей суровостью, соответственно вся электроника авто, произведенного в Калининграде, рассчитана для функционирования при кудв более низких температурах;
  • клиренс российского БМВ превышает немецкий – снова к вопросу о качестве дорог.

Процент браков на производство автомобилей в Калининграде не превышает того же процента в Мюнхене. Т.е. осуществление контроля над всем процессом производства в России такой же, как на родине данной машины.


Наш канал в Яндекс Дзен

Комментарии:



  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация