ВЛ / Статьи

Вопиющий случай: они решили навязать России новые правила жизни, но народ восстал

+2
8-07-2021, 15:10...
1 797
Известный российский теле- и радиоведущий Сергей Михайлов (Стиллавин) на своей странице в социальной сети прокомментировал нашумевшую рекламу сети магазинов «ВкусВилл», ставшую причиной большого скандала в России.

«В последние три дня меня завалили вопросами: Сергей, Вы видели, какую рекламу устроила сетка “ВкусВилл”?..

И вот выпущен официальный релиз: рекламный материал с ЛГБТ-семейкой „…больно задел чувства большинства покупателей…“ и на месте этого квартета теперь будет снимок гетеросексуальной пары с их тремя дочками. Публикацию характеризуют как „ошибку, ставшую проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников“.

Ранее в разделе „Рецепты семейного счастья“ на сайте „ВкусВилла“ вышла статья с рассказом о веганстве, безотходном потреблении и поддержке членов квир-сообщества (сексуальные меньшинства всех типов).

{banner_vnutri_news}

В официальной отмазке торговцев может быть сказано что угодно, но дело тут вовсе не в „непрофессионализме“.

Проблема в том, что „члены квир-сообщества“ давно облюбовали непыльные места, связанные со СМИ, пиаром и рекламой и оттуда, со своих уютных офисных кресел, они доносят до населения новые правила жизни.

Видимо, ребята-девчата, работающие во “ВкусВилле”, малость заигрались в своей теплице и решили, что пора переходить в активное наступление на дремучего гетеросексуала — мол, настало время объяснить этим ретроградам, как устроена реально инклюзивная, мать её, жизнь!

Но начальство, которое прежде радовалось, какая креативненькая команда занимается продвижением, поняла, что скандал грозит обернуться бойкотом, а на продажах исключительно членам квир-сообщества бабки не сделать. Нет у нас такого количества меньшинств, как хочется думать их членам!

Таким образом, сама экономика показывает, как надо вести бизнес в России. А те, кто этого не понимают, оказываются в дурацком положении непрофессионалов, которые в силу личных особенностей яростно желают выдать желаемое за действительное».

Источник




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация