ВЛ / Статьи

Разноцветная реклама в Америке резко почернела

+1
27-06-2021, 03:00...
10 965
Как в Штатах повсюду уничтожают «белость»

Мы продолжаем публиковать переводы авторов из альтернативных западных СМИ. Это далеко не та пропаганда, которую печатают в CNN, New York Times, Washington Post, Los-Angeles Times и других «авторитетных» медиаресурсах.

Сообщение о телевизионной рекламе, присланное одним моим читателем:

Таблицы телевизионных рекламных роликов за 4 месяца дают ошеломительные результаты. Белые мужчины в них почти исчезли.

Когда они появляются в рекламе, то они либо стары, либо уродливы, либо больны, либо являются партнером чернокожей женщины и играют роли без слов. В трех рекламных роликах белые мужчины стирают белье и работают в паре с маленькой девочкой, которой они доставляют чистую одежду. Не было ни одной рекламы белых отцов и сыновей. Ни одной!

Не менее тревожно, что молодые белые мальчики и подростки также исчезли. Мое исследование показало, что большинством детей являются белые девочки с черным братом. В декабре имел место всплеск популярности красивых белых мужчин-моделей. Исследования показали, что в каждом конкретном случае это была реклама одеколона, и каждый из этих рекламных роликов был сделан в Европе, где до сих пор снимают мускулистых, мужественных белых мужчин.

{banner_vnutri_news}

В то время как афроамериканское население в Америке составляет всего 12%, они заняты в 94,3% рекламных роликов. Чернокожие мужчины составляют всего 5% нашего населения, но все же присутствуют в 89,7% рекламных объявлений. Белые мужчины составляют самый большой сегмент нашего населения, но они присутствуют только в 4% телевизионных рекламных роликов! В большинстве из этих случаев им было от 60 до 80 лет, и они продавали лекарства от изнурительных заболеваний, обратные ипотечные кредиты (Том Селлек) или планы Medicare.

В рекламе новых автомобилей, кроме «Линкольна», фигурирует водитель-женщина. Только в одном объявлении был изображен белый мужчина, и он — пассажир. За рулем — чернокожая женщина. В рекламе автомобилей было больше чернокожих женщин-водителей, чем белых женщин.

У «Мерседеса» и «БМВ «водителей не видно. Они показывали машины, курсирующие по шоссе с номерными знаками, которые, очевидно, были европейскими, но никогда не показывали водителя. Латиноамериканские, азиатские и ближневосточные мужчины превосходили белых мужчин в соотношении 4 к 1, но и их присутствие в телевизионных рекламных роликах было значительно меньше, чем чернокожих мужчин.

ПОСЛЕСЛОВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА: А ведь очень скоро вся эта «черная» реклама придет и в Европу, в том числе в Россию. Так что не удивляйтесь, когда, наблюдая, например, за роликом, где продвигают бренды Эппл или Гугл, вы увидите, что достижениями высоких технологий пользуются исключительно чернокожие пользователи, а белые мужики даже не смеют подойти к ноутбуку, потому что моют пол и выносят мусор.

Aвтор — Пол Крэг Робертс— Paul Craig Roberts—доктор экономических наук, заместитель министра финансов США по экономической политике в администрации Рональда Рейгана. Работал редактором и обозревателем газеты «Уолл-стрит джорнел», журнала Businessweek и информационного агентства Scripps Howard News Service. В свое время был автором постоянной колонки в газете The Washington Times. Автор многочисленных книг, посвященных крупнейшим проблемам современности.

Перевод Сергея Духанова.

Copyright (c)Paul Craig Roberts





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация