---
Методика иноязычного образования для частных школ.
19-04-2021, 16:34...
189

И если образование «хоть какое-то», то эта идея сможет и сработать, наверное. Но! Родители предпочитают дать детям именно качественное образование. Прикладное, с гарантией образовательного результата. А, как известно, в основе качественного образовательного продукта всегда находится наука. В рассматриваемом нами случае, это коммуникативная методика иноязычного образования (МИО), разработанная профессором Пассовым.
*Ефим Израилевич Пассов (1930-2019гг.) - заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, почётный профессор Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова, почётный профессор Минского государственного лингвистического университета, научный руководитель международного образовательного консорциума «Диалог» (Россия-Англия).
Основная школа, к сожалению, не занимается должным образом ни воспитанием, ни развитием индивидуальности, большую лепту в воспитание гражданина может внести дополнительное образование. На помощь последней и приходит методика Пассова. Цель которой становление человека как духовной индивидуальности в трёх её ипостасях: как нравственного человека, для которого на первом месте находится чувство гражданственности, как интеллектуального человека, то есть знающего и развитого, и умелого, способного вести диалог.
Средством достижения вышеуказанной цели является диалог. Диалог как форма и процесс общения есть единственное средство, используя которое можно избавить сообщество людей от всякого рода неблагоприятных, вредных, а часто и гибельных форм общения (ссоры, разводы, драки, войны).
Методика Пассова – это не набор волшебных заклинаний, разумеется. Это хоть и апробированная, но все-таки теория. И здесь крайне необходимо использовать технологию, при помощи которой теорию можно применять на практике. Например, Технологию Образования Профессионала (ТОП) Л.В. Журавлевой.
И тогда любая школа, взявшая на вооружение МИО и ТОП, сможет достигать со своими учащимися следующих уверенных результатов:
-стимулирование познания и стремления к самосовершенствованию;
-развитие жизненно-важных способностей личности;
-возвышение до нравственного отношения к себе и миру;
-обогащение умением вести диалог с представителями другой культуры.
Узнать подробнее о методике Е.И. Пассова и технологии Л.В. Журавлевой можно на сайте https://ludmilazhuravleva.ru/