Статьи разные 1

Если вы решили организовать большое мероприятие

22-03-2021, 18:06...
234

Организация концертов – идеальный бизнес для тех, кто желает получать достойный доход, занимаясь при этом любимым делом. Конечно, такое занятие требует немалых организаторских способностей, умения ладить с контрагентами, творческими группами и отдельными исполнителями. Но если такие навыки имеются, можно смело пробовать себя на новом поприще. 

На первом этапе следует определиться с форматом будущего мероприятия – сольный или сборный концерт, фестиваль и т.д. Стремитесь не к масштабности, а к качеству, не забывая об оригинальности. 

Допустим, формат мероприятия определён. Великолепно! Теперь нужно связаться с творческими коллективами и отдельными исполнителями, арендовать соответствующую площадку, провести рекламную кампанию. 

Работа с артистами 

Чтобы творческий коллектив или отдельный исполнитель согласился принять участие в концерте, придётся предложить заманчивые условия – хороший гонорар, подходящий сервис. Запросы исполнителей по гонорару, безусловно, должны соответствовать мастерству и популярности. 

Собирая состав своего первого концерта, следует приглашать коллективы, известные в кругах ценителей жанра. Если речь идёт о так называемой «солянке», можно попробовать пригласить несколько малоизвестных, но очень талантливых исполнителей. Музыкальное сопровождение можно также арендовать, например музыкальные колонки https://7kvt.ru/arenda-zvukovogo-oborudovaniya/arenda-kolonok/, либо иные атрибуты для мероприятия.

Алгоритм действий 
  • Вести переговоры нужно с представителем исполнителя – менеджером, директором, агентом. Их контактные данные легко отыскать на официальном сайте или диске. Обсудите с официальным представителем исполнителя место проведения концерта, тип мероприятия, размер оплаты, специфические требования артиста. Чтобы артист не отказался, сразу внесите предоплату. 
  • Чтобы окупить часть расходов по организации представления, займитесь поиском рекламодателей. Рекламные материалы могут быть размещены в районе сцены, в холле, баре, кафе, на входной группе, на билетах, афише, программке. 
  • Уделите самое пристальное внимание разработке дизайна афиши концерта. 
  • Активно используйте такие эффективные рекламные инструменты, как раздача буклетов в людных местах, в районе Вузов, на выходах из метро. 
  • Уточните, какая фирма занималась технической стороной на избранной для концерта площадке. Заказывать настройку звука и света лучше у этой компании, имеющей определённый опыт подключения и установки устройств в данных условиях. 
  • В день представления встречайте подъезжающих артистов сами. Помощникам можно поручить лишь второстепенные вопросы. 
  • По окончании мероприятия в полном объёме рассчитайтесь со всеми участниками и техническими работниками. 

Возможно, полученная прибыль на первый раз и не окажется впечатляющей, но зато вы обретёте бесценный опыт, который в дальнейшем поможет серьёзно «раскрутиться».


Наш канал в Яндекс Дзен

Комментарии:


  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация