ВЛ / Статьи

В Латвии требуют от России восстановить ЖД транзит и денежные потоки

+14
8-12-2020, 01:00...
1 613


Большая просадка в бюджете Латвии, из-за значительного сокращения грузоперевозок из России - вызвала недовольство членов парламента Латвии. Это неудивительно, ведь доходы за последний год сократились примерно на 50%. Год назад этот показатель падения был так-же примерно равнозначным, представляете убытки Латвийских Железных Дорог? Россия была вынуждена переориентировать свои грузовые потоки. 


В Латвии проводится политика ограничения русскоязычных СМИ и проходит усиление сотрудничества с США и НАТО возле российских границ. После тесного сотрудничества с США и Европой - экономика Латвии и уровень жизни ежегодно снижаются уже достаточно давно, чтобы понять, куда всё катится в Латвии. 

За счёт России Латвия обеспечивала себе небедное существование и после того, как Россия свернула потоки грузов, следующих через эту республику - стали раздаваться возгласы возмущения латвийских политиков, недовольных таким "поведением" Москвы.
 
{banner_vnutri_news}

Латвия не смогла предоставить приемлемые конкурентные условия 

В Латвии проводят героизацию бывших эсесовцев, воевавших на стороне объединённой фашистской Европы, гонения на ветеранов Великой Отечественной Войны - происходят в Латвии регулярно на уровне государственной политики. 

На все требования России прекратить героизацию нацизма - в Латвии отвечают ещё большим его усилением. Видимо пришло время российского ответа зазнавшимся латвийским политикам и начать решили с латвийской экономики, как думают в Латвии.

Руководство Латвийских Железных Дорог неизбежно примет решение о сокращении структуры и штатов службы.

Как бы не пытались латвийские политики представить Россию виноватой в значительном падении доходов латвийского бюджета -причина тут довольна банальна: Россия не рассматривает больше латвийский порт и средства доставки ЖД - в качестве целесообразного варианта. 

Тут исключительно экономический расчёт, Латвия не смогла предоставить приемлемые конкурентные условия, и Россия была вынуждена переориентировать свои грузовые потоки через более дешевые и доступные каналы, где не диктуют условия по политическим мотивам, как это делала Латвия.

В совокупной сложности примерно 2,5 миллиарда евро было потеряно за прошлый год, на самом деле думается, что в разы больше: сокращение российского транзита происходит быстрыми темпами. Но ведь падение грузооборота связано ещё и с косвенными факторами, во всём мире снижаются перевозки. 

Закончив с большими убытками отчётный год, руководство Латвийских Железных Дорог неизбежно примет решение о сокращении структуры и штатов службы, это можно спрогнозировать с высокой долей вероятности. Кредиты не помогут в такой ситуации, так-как сокращение грузов из России произошло в долгосрочной перспективе.
 

В Латвии считают, что в России рекомендовали РЖД не сотрудничать с Латвией, заместитель секретаря Министерства сообщения Латвии Рейманис Улдис написал письмо "на деревню дедушке" в Россию, с просьбой повысить транзиты в Латвию, но российский коллега Улдиса - Юрий Петров оставил без внимания данное "требование". 

Ведь на самом деле всё гораздо проще, это "рука рынка". ЛЖД продолжит фиксировать убытки и дальше.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация