ВЛ / Статьи

Минутка "чисто либеральное самоубийство"

+14
8-08-2020, 05:00...
1 680


На наших глазах омерзительный карлик Ефремов убил великана Петю Копейкина. Средь бела дня, в здании Пресненского суда города Москвы. Рутинная работа для тех, кто именует себя «совестью нации». П - предсказуемость. 

...Когда я вырасту и стану великаном, 

Я всем разбитые коленки излечу… 

Петя Копейкин, x/ф «Когда я стану великаном» 
 
{banner_vnutri_news}

И мы верили. Терпели и боль в разбитых коленках, и несчастную любовь, и несправедливость, ведь это — не навсегда. Скоро вырастет Петя Копейкин, будем прыгать через крыши, он научит. Ещё чуть-чуть… 

Знаете, я могу вообще слова не тратить — благо, сегодня уже многие озвучили коллективную точку зрения на тему демарша «предпринимателя Ефремова» в суде. «Вину не признаю, что случилось — не помню, а вот адвокат потерпевших обзывается…» Не о чем тут рассуждать. 

Достаточно просто поставить рядом две фотокарточки. Это — школьник Миша Ефремов в роли того самого Пети Копейкина. И в нём — невзирая на маленький рост — куда больше от истинного великана, чем может вместить в себя трусливый, крохотный и жалкий карлик на снимке с места ДТП. 


Поговорим. 

В какой момент умирает великан? Когда именно останавливается огромное — величиной с целую планету — сердце, способное любить так, что заживают самые болезненные ссадины? Куда уходит сила, поднимающая человека в небо? Мама, я летал во сне… Неужели краса вселенной, венец всего живущего рождён лишь ползать? 

А ведь всё было. И крылья за спиной, и всесокрушающая искренность, неподкупный моральный компас. Кто-то обменял на жвачку с вкладышем ещё в раннем детстве. Кто-то потерял в лабиринте бытовых неурядиц — первая жена, вторая, алименты, нелюбимая работа… А кто-то — как Миша Ефремов — убил своего великана сам. Это произошло сегодня в здании Пресненского районного суда города Москвы. Убил подло, в спину, как и положено пакостному вонючему лилипуту.

П — предсказуемость. Никто и не ожидал ничего другого, научены мы горьким опытом. Мы с усталым отвращением слушали визг тусовочки: «Мишеньку Ефремова надо пожалеть, он талант и не сделал ничего плохого по сути-то, а Сергея Захарова убила царящая в России атмосфера ненависти!» — уже заранее зная, как обернётся дело. Одиночные пикеты, осточертевшие «ямы» на футболках, унылая конспирология о репрессиях КГБ. Твиттерская революция, призыв к народу «просыпаться» и «свергнуть проклятого Путина». После — необъяснимо мягкий приговор суда, требование «платить и каяться» и вакханалия торжествующих «людей с тремя разговорными лицами», празднующих очередную «победу гражданского общества, вот что резонанс-то животворящий делает!». Тоска. 

А ведь на какой-то краткий миг сквозь слюни, сопли и морщины, сквозь мутные глаза и шепелявое «у меня денег дох*я!» прорвался к вожделенным крышам Петя Копейкин. Полузадушенный водкой и гашишем, искалеченный, запертый, как в тюрьме, в позорном, дряблом, пузатом теле и ещё более позорной биографии наш любимый маленький великан. Улыбнулся — так только он умел — открыто и обезоруживающе. И написал в чистосердечном признании такое, что вся российская оппозиция аж поперхнулась недопитым смузи в барбершопочной: «Сам виноват, увы». Вот вам, сволочи! 

Потому что не умеет иначе. Потому что рост у него до облаков и в рамки вранья он не втискивается. И элегантно гнуть спину не имеет права. Иначе как же коленки-то детям лечить? 

Короче, не взяли бы в «шататели режЫма» Петю Копейкина. Там карлики и лилипуты нужны. Чтобы в любую дыру без вазелина просачиваться, чтобы от малейшего тычка падать на спину и верещать про зверства полицейских, чтобы быть вечно угнетёнными и просить о помощи и защите заграничных политиков, любителей приторговывать русофобией с лотка. Чтобы вместо гордого «Patria o muerte» жалобно скулить в суде: «Я всего лишь читал вслух Конституцию, декламировал Пушкина и кормил голубей, я ничего не сделал, вот смотрите — при Этой власти тебя могут арестовать за то, что ты кормишь голубей и читаешь Пушкина, да за что же нам такое, да когда же эта диктатура кончится…» Лишний там Петя Копейкин.

И сказал лишнего. Что значит: «Сам виноват, увы» — если уже в Твиттере дело раскрыли, руку Путина разоблачили и доказали при помощи украинского телевидения: никакого честного и чистого «поэта и гражданина» даже близко не было за рулём? Какое там: «Предал я всех»? Так не победим! Быстро согнулся, упал на карачки, а то ишь — на баррикады! 

А великан не умеет на карачках. 

И тогда его убили. 
 

На наших глазах омерзительный карлик Ефремов убил великана Петю Копейкина. Средь бела дня, в здании Пресненского суда города Москвы. Рутинная работа для тех, кто именует себя «совестью нации». П — предсказуемость. 

Почему же так больно, будто собственное моё сердце остановилось? 

…когда я вырасту и стану великаном… 

Нет. Хватит впустую тратить слова. 

Денис Семёнов






  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация