ВЛ / Статьи

Как не стать последним поколением наследников Победы?

+10
25-05-2020, 02:00...
673


Какой-то там очередной британский исследователь, в очередной раз попытался рассказать «всю правду» о блокадном Ленинграде, и тем самым его автор не только виртуально прошёлся бульдозером по Пискаревскому кладбищу, но и в очередной смачно плюнул в нашу историю, в нашу трагедию и в душу каждого нормального человека, для которого те 900 дней - это беспримерный подвиг и символ мужества Большой страны и ее народа. 

Независимо от того, рождает ли спрос предложение, или наоборот, но история сегодня все больше напоминает продажную девку, которую каждый пользует так, как ему того захочется. Потому и появляются разного рода «исследования», «доклады» и прочие продукты жизнедеятельности «историков», «исследователей», «режиссёров» и прочих «искателей истины», которые считают своим долгом донести до общественности «обжигающую правду» о событиях той войны, главная цель которой - в значительной мере поубавить нашу гордость, сбить спесь с наследников народа-победителя и начать воспринимать события того периода сквозь призму видения тех, чьей главной задачей является заставить нас испытывать чувства стыда и раскаяния. Которые так органично укладываются в концепцию «дня памяти и примирения» и нивелируют День Победы. 

И в том, что так происходит, есть и наша вина. Потому что пока они тоннами выдают разного рода псевдоисторический шлак, мы сами, своими руками делаем все, чтобы наши дети как можно меньше знали о событиях тех лет. Мы вырываем у них из рук Фадеева (автор «Молодой гвардии») и подсовываем им Солженицына. 
 
{banner_vnutri_news}

Мы добровольно позволяем захватить информационное пространство помойкам типа «Радио Свободы» и беспрепятственно разрешаем им вливать в неокрепшие умы откровенное враньё по исторической тематике. Мы надеемся на учителей, которые своими силами, вне школьной программы, в рамках классного часа пытаются хотя бы пару раз в год донести до наших детей хоть немного информации о Великой Отечественной войне. 

Скажу больше. После того, как накануне юбилея Победы, нам, вместо документального цикла «Великая война», впарили какую-то Зулейху, сильно пинать британского историка - рука не поднимется. Потому что он всего лишь конъюнктурщик. Благодатное поле для деятельности которого создаём мы сами. 

Наши дети читают все меньше. Для них главный источник информации - это интернет. Где с каждым днём все больше появляется информации, которую даже с большой натяжкой нельзя назвать объективной и правдивой. И тенденция такова, что всего через 10 лет новое поколение наследников Победы будет судить о событиях тех лет по чёрным комедиям и лекциям Солонина. 

Знают ли наши дети про дневник Тани Савичевой? Могут ли процитировать стихи Ольги Берггольц? Слышали ли они 7-ю симфонию Шостаковича? Читали ли рассказы Васильева, Полевого, Алексина? Смотрели ли они «Обыкновенный фашизм» и «Иди и смотри»? 

Задам и другой вопрос: что мы - семья, школа, государство - делаем для того, чтобы наши дети могли передать нашим внукам своё отношение к войне и Победе? И как нам не стать последним поколением наследников победителей? 

И как сделать так, чтобы фейк про ромовые бабы и прочие гастрономические изыски для диабетика Жданова не стал основополагающим в восприятии той трагедии? 
 


Как перекричать вражеские голоса, которые с завидной методичностью рассказывают про «союзников» Сталина и Гитлера, про «кровавого мясника» Жукова, про «благие цели» бандеровцев и лесных братьев, про ключевую роль «союзников», которых чуть ли не канонизируют на почве ленд-лиза и записывают в истинные победители, и т.д.? 

Сотни вопросов, на которые нет ответа. 

И ответы на которые вряд ли появятся при текущем положении дел. 

Юлия Витязева




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация