Статьи разные 1

Видеоролики для бизнеса. Их типы и назначения

14-01-2020, 18:25...
158

Видео – мощный инструмент передачи информации. С его помощью можно успешно развивать бизнес, а именно: привлекать новых клиентов, описывать суть деятельности, позиционировать себя и достигать многих поставленных перед собой результатов. Закажите видео производство в Москве, и вы приобретете уникальный контент, который поможет увеличить прибыль вашей коммерции или достичь других целей. Из этой статьи вы узнаете какие бывают типы видеороликов для бизнеса, и чем они могут быть полезны.

  1. Объясняющий 2D видеоролик (Эксплейнер). Цель данного контента – объяснить потенциальному клиенту суть предоставляемой вами услуги или пользу предлагаемого товара. Такой видеоролик описывает проблему и показывает, как ее можно решить с помощью вашего продукта. Обычно трек длится 60-90 секунд, а размещают его на главной странице сайта компании.
  2. Видеопрезентация компании. Отличием данного типа контента от предыдущего является не только наличие описания продукта, но и пиар компании. Целью такого трека обычно является повышение имиджа фирмы и укрепление бренда. Такие видео привлекают внимание зрителей благодаря хорошо детализированной 3D графике и специальным эффектам. Размещаться они могут как на сайте, так и в YouTube.
  3. Имиджевый видеоролик. Контент такого рода не содержит статистических данных или какой-либо другой информации о компании. Его цель – подчеркнуть солидность фирмы и выделить ее среди конкурентов. Главная особенность данного видео – это атмосферность. Если при просмотре такого клипа у вас появились мурашки по телу, и вы полностью погрузились в происходящее на экране, то, однозначно, видео получилось удачным.
  4. Видеоинструкция. Такой контент чаще всего представлен в 2D формате, и основная его задача состоит в том, чтобы показать клиенту как работать с тем или иным интерфейсом или приложением. Это своего рода пошаговая инструкция по использованию сайта или сервиса. Продолжительность такого видеоконтента может варьироваться от 2 до 5 минут.
  5. PRE-Roll видеореклама. Такого рода ролики делают для размещения на YouTube. Они являются мощным инструментом для пиара и используются для привлечения новых клиентов. Реклама должна быть интересной для зрителей и максимально привлекать к себе внимание. Главной изюминкой является сюжет. Он должен быть оригинальным и цепляющим. Видео должно завладеть вниманием клиентов с первых секунд и вызвать желание досмотреть его до конца. Продолжительность трека строго лимитирована – 30 секунд.
  6. TV реклама. Похожий на предыдущий тип контента, цель которого заключается в привлечении новых клиентов. Данная реклама транслируется по телевидению и должна побуждать потенциальных покупателей зайти на сайт продукта, связаться с менеджером и т. д. TV реклама содержит в себе мощное УТП (уникальное торговое предложение).

В век цифровых технологий видеоролики играют огромную роль в бизнесе, как в малом, так и в крупном. Коммерческое видео поможет вашему делу развиваться и достигать новых вершин.

«Источник: okvideo.pro»



Наш канал в Яндекс Дзен

Комментарии:


  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация