ВЛ / Статьи

Отдых в Египте: «Персонал издевательски ржал над моим заявлением о пропаже»

+7
27-10-2019, 01:00...
2 386

Фото: ТАСС

На популярных курортах Красного моря туристы из России сегодня многим рискуют

Мы уже писали о воровстве в отелях Турции, в которых персонал орудует по системе «все включено» (получается — и воровство тоже!). Но, оказывается, такой же способ обогатиться для работников отелей существует и в других странах. Например, в Египте. Причем, найти похитителя в таких случаях здесь практически нереально: за многие годы система воровства на очень популярных курортах этой страны отлажена почти до совершенства. 

Вот, что, например, пишет пользовательница под ником Кирис Алина, которой «повезло» отдохнуть в одном из отелей Египта. «Мы приехали в отель с семьей. На следующий день, когда мы пошли ужинать, мой сейф вскрыли и украли деньги. После этого я обратилась к менеджеру отеля. Он сразу же пошел в мою комнату и начал рыться в моем кошельке и кошельках моей семьи, утверждая, что сейф и комнату невозможно открыть». 

«Также перевернул всю комнату и начал утверждать, что я их (деньги) потратила, либо моя семья меня обворовала, — продолжает возмущаться Алина. — После мы вернулись на ресепшен, я попросила позвонить в полицию, и на это они мне ответили, что мне за это нужно заплатить. Но через три часа они уже сами решили вызвать полицию (бесплатно) и нашего гида Ахмеда, как переводчика. В полиции я написала заявление, но за то время, что мы были в отеле, полицейские ни разу не приезжали и не давали никакой информации. Персонал только издевательски ржал надо мной и говорил: забудьте, дескать! Что лично меня привело в шок».

«Естественно, все, что им было нужно, — это дождаться вашего выезда из отеля, — отвечает Алине, видимо, уже опытный турист и пользователь paul_s. — И, как вы понимаете, если при вас полиция бездействовала, то после вашего отлета бравые полицейские обязательно потребуют свою долю ворованного».

«У всех сейфов есть так называемый мастер-ключ, он нужен, если вдруг по каким-либо причинам невозможно открыть сейф, — поясняет другой форумчанин под ником СБ. — И он всегда есть у кого-нибудь из сотрудников в любом отеле, и вот как раз им могут воспользоваться нечистые на руку работники отеля».

А вот очередная история, в которой уже не только полиция в доле, но и туроператор, представитель которого сделал все, чтобы преступление не было раскрыто. Более того — даже препятствовал разоблачению воровства. А в результате — сам совершил кражу составленного акта!

«Нами был заключен договор с туроператором на оказание туристических услуг, и мы приобрели путевку в египетский отель, — делится своими впечатлениями россиянин, так и назвавшийся в отзыве — Турист. — В последний день отдыха в период с 16.00 до 18.00 из сейфа в номере у меня был украден мобильный телефон с большой базой данных на вставленной флеш-карте стоимостью 300 $. Кража была произведена непосредственно накануне отъезда. Представитель туроператора не оказал никакого содействия в решении данного вопроса на месте, а напротив, всячески препятствовал, имитируя непонимание сути дела и, в результате, выкрал акт о краже. Наши неоднократные требования о вызове полиции и составлении полицейского протокола были полностью блокированы представителем туроператора. И тем самым наши права были серьезно ущемлены. Также нам не дали возможности связаться с российским консульством. Несмотря на это, акт о краже все-таки был составлен вторично»


Что поделаешь — египтяне у себя в стране, в отличие от российских туристов. Вот и смело «тырят», не стесняясь, все, что попадает под руку: телефоны, наручные часы и так далее. Об этом пишет, например, россиянка Луиза: «Нам „посчастливилось" отдыхать в одном из отелей Египта. На третий день отдыха из номера украли телефон Samsung, у соседей в последний день украли часы. Такие неприятности случались у многих отдыхающих данного отеля — никому его не советую!». И ведь заметьте: воруют в самый последний день, чтобы туристы не успеют ни заявить в полицию, ни поскандалить, требуя расследования".

Похожую историю рассказал еще один россиянин, побывавший на берегах Красного моря: «В последний вечер, вернувшись с ужина, мы обнаружили приоткрытую дверь в номер, а войдя внутрь — пару мелочей, по которым было понятно, что в номере кто-то был. Первым делом заглянули в шкаф, где был сейф, но там все было окей: сейф закрыт», — рассказывает о своих печальных приключениях пользователь Adventurer727782. 

И продолжает:"Успокоились, но решили перепроверить документы перед вылетом. Открыли сейф, взяли барсетку, а в ней кошелек — открытый и без денег! Шок! Деньги украли все! Даже мелочь — сдачу из магазина. Все до копейки! Документы остались на месте. 

Обратились к управляющему с требованием вызвать полицию для снятия отпечатков, но он отказался: сказал, что сначала они обыщут номер, что это мы сами у себя украли деньги. 

Обыскивали 1,5−2 часа, конечно же, ничего не нашли. Сначала сказали, что это наши проблемы, добирайтесь в полицию самостоятельно. Как это сделать без денег — никого не волнует! 

Представитель туроператора вообще заявил: нечего, дескать, возить с собой много денег! Потом все-таки полиция приехала, поздоровалась-пообнималась с начальством, из чего уже было понятно, что сильно никто не переживает. В номер полиция так и не зашла! Ни о каком снятии отпечатков с сейфа и ручек даже речи не было! Никто никого искать не собирался! 

Заявление было написано, и нам сказали, что для дальнейших разбирательств надо ехать с ними в участок. Времени было уже около 24.00, и вернемся мы, дескать, обратно где-то к 12.00 следующего дня (а у нас в это время трансфер в аэропорт). 

В итоге под моральным давлением всех присутствующих, заинтересованных замять дело, в 3 часа ночи заявление было аннулировано… И в виде моральной компенсации предоставили индивидуальный трансфер в аэропорт, ну, и бобину стрейч-пленки для упаковки багажа, поскольку денег — ни копейки! 

Какую-либо другую компенсацию, несмотря на наличие маленького ребенка, никто даже не рассматривал: побыстрее бы вывезти нас за пределы отеля, а дальше — ваши проблемы, добирайтесь домой без денег, как хотите! Вот такое гостеприимство прячется за дежурными улыбками управляющих и представителей туроператоров и отельеров! Мы отдыхаем в чужой стране, и наши проблемы — это только наша головная боль: не поможет никто. Туроператор остается в стороне, а российское посольство — в Каире!

Делайте выводы. У нас вывод такой, что схема четко спланирована: во-первых, все произошло перед вылетом, чтобы не успели устроить скандал с разборками. Во-вторых, сейф закрыли, чтобы все обнаружилось вообще перед автобусом. И в-третьих, замешаны однозначно сотрудники отеля: у проходящего мимо вора не будет с собой карточки от номера и ключа от сейфа. 

Спасибо, хоть документы оставили: видимо, побоялись, что на время восстановления останемся у них еще «отдыхать». И тогда все гости отеля узнают о происшествии. По возвращении домой было обращение к туроператору, но ответа до сего дня нет!". 

И не будет: таких отзывов и жалоб в Сети тысячи! Ни на один из таких криков души реакции так и не последовало. Потому что до тех пор, пока россияне сами не станут отстаивать свои права, с места ничего не сдвинется. 

А египетским отельерам впредь наука: как аукнется — так и откликнется. Чем больше будет происходить таких случаев, тем меньше россиян приедет в следующий раз в Египет.



Наш канал в Яндекс Дзен

Комментарии:


  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация