Статьи разные 1

Промо-акции - что такое?

0
17-10-2019, 09:12...
397
 
 
Промо-акции - что такое?Для того чтобы тот или иной товар пользовался спросом, производители прибегают к различным приёмам и хитростям. В частности, ищут новые способы продвижения своей продукции. Чаще всего для этих целей используется реклама. 

Условно все рекламные компании можно разделить на медийную и скрытую рекламу, соответственно носящие аббревиатуры ATL и BTL. Первый тип хорошо известен широким массам. К ATL относятся баннеры, рекламные ролики и сообщения в СМИ. Такой способ продвижения товаров постепенно теряет популярность из-за низкой эффективности. На смену ему приходит реклама скрытая или промо-акции. 

Под термином «промо-акция» подразумевается нестандартные действия со стороны продавца, направленные на привлечения покупателей, донесение информации о товаре и так далее. В целом, находясь на месте потребителя, вы должны чувствовать определённую выгоду при участии в подобной рекламной компании. 

Рассмотрим, что именно можно отнести к промо-акциям. 

Самый старый вид акций – это сэмплинг, то есть предоставление покупателю образцов продукции. Их можно раздавать в местах массового скопления людей или прикреплять к продукции другого типа, например, вклеивать в журналы образцы духов или упаковывать образцы ополаскивателя вместе с бутылками шампуня. Также к сэмплингу можно отнести обмен подержанной продукции на новую. 

К более новым видам промо-акций можно отнести лифлетинг, то есть раздачу флаеров. Для повышения эффективности подобной рекламной компании, предлагаемые рекламные листовки должны представлять определённую ценность для потребителя. Например, их наличие должно стать условием предоставления скидки. Кроме того, они могут содержать полезную информацию: рецепты, советы и т. д. 

Также можно отметить и другие виды промо-акций. Они могут проходить в виде флеш-моба, конкурса или предоставления купонов. Нельзя не отметить и предоставление подарков за покупку, а также возможность участия потребителей товара в лотерее. 

Стоит помнить, что любая рекламная акция должна быть направлена на чёткую цель. Например, продвижение нового вида продукции, расширение клиентской базы, стимуляция к повторной покупке товара и так далее. Обычно, чтобы найти специалистов для проведения акции, достаточно воспользоваться интернетом, вбив в поиск: проведение промо акций москва, либо иной какой город . Кроме того, важен и этап планирования рекламной компании. Необходимо определить вид мероприятия, установить сроки его проведения, размер выделяемого бюджета, а также определить круг лиц, ответственных за неё. После проведения акции оценивается её эффективность. 

Не смотря на то, что промо-акции являются затратным мероприятием, они, зачастую, могут достаточно сильно повысить популярность того или иного товара. Причём сделать это в очень сжатые сроки.




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация