Новый сервис от Workspace для анализа цифровых тендеров
Платформа для поиска исполнителей цифровых услуг Workspace объявила о запуске нового сервиса. Агрегатор тендеров с открытым доступом предоставляет услуги на бесплатной основе.
Каждый день приложение автоматически собирает информацию о более чем 300 площадках. Сервис нацелен на цифровые агентства, которые хотят принимать участие в конкурсах и привлекать новую аудиторию.
К числу обрабатываемых площадок принадлежат как государственные, так и частные компании. Закупки "Российских железных дорог," "Ростелеком", "B2B-Энерго", "T-Плюс" и "Контур-закупки" анализируются на предмет принадлежности к сфере цифровых услуг. Работа программы контролируется командой модераторов, после чего вручную в ленту вносят от 7-10 соответствующих тематике тендеров. По этой схеме система обработала более 650 тысяч контрактов. Сервис находится по адресу https://workspace.ru/zakupki/.
Лента содержит информацию о компании, проводящей тендер, и ссылку на источник. Указывается название заказчика, государственный либо частный характер подряда, время начала и окончания, статус. Информация публикуется как о малых, так и о крупных заказчиках, в числе которых операторы сотовой связи, банки, Газпром, РЖД и т. д.
Компания ищет возможности по расширению функций сервиса и повышению удобства работы. Например, к октябрю этого года перечень отслеживаемых площадок обещают увеличить до 700. Пользователи, у которых есть учётная запись на сайте "Воркспейс”, могут получать информацию о свежих тендерах путём рассылки на e-mail, можно выбрать интересующие темы.
О площадке "Воркспейс”
В 2017 году группа компаний Proactivity Group объявила о запуске проекта Workspace. Этой организации принадлежат и другие digital-сервисы: CMS Magazine, "Рейтинг Рунета” и "Всероссийский конкурс сайтов".
Со временем сервис Workspace приобрел новые функции. Открылась биржа фриланса, появился раздел с резюме и вакансиями.
Пользователи платформы получили возможность нанимать специалистов сообразно своим запросам, заказывать небольшие работы фрилансерам, а крупные заказы отдавать специализированным агентствам. Последние могут пополнять штат квалифицированными сотрудниками, организовывать свои тендеры и принимать участие в чужих.
Ещё одна особенность — платформа позволяет рассчитать стоимость сайта и различных цифровых услуг.