ВЛ / Статьи

Отдых в турции 2019: Они ржали и издевались, предлагая русским то собачью конуру, то свинарник

-3
19-09-2019, 05:00...
12 821


В 5-звездном отеле нашим туристам пришлось самим драить полы, оттирать плесень, вычищать грязь и паутину

Похоже, в последнее время на курортах Турции появился новый тренд: местные отельеры все чаще и чаще «записывают» российских туристов в сотрудники отеля, которые должны все делать сами — мыть полы в номерах, оттирать плесень и паутину, вычищать грязь. А также вытирать пыль с мебели и кроватей и еще выступать в роли портье, который показывал бы прибывающим постояльцам их номера, словом, — подрядиться в роли обслуживающего персонала и платить при этом туркам за это тысячи полновесных долларов. А что, для отельеров, которые постепенно буквально садятся на шею безответным россиянам, это просто золотое дно, когда в отеле царит самообслуживание, а за свой труд русские готовы оплатить за самими же сделанную работу. Вот, что, например, пишет пользователь с ником Хелена555, которой посчастливилось в сентябре этого года отдохнуть в Кемере в пятизвездочном отеле Perre La Mer Hotel 5*. 

«Такого, как в Ла Мер, равнодушного, бедного и умирающего сервиса видеть еще не приходилось. Жаль потраченных денег и времени! Прилетели ночью. Для себя, двух женщин 50+, попросили второй или третий этаж. Заселили в номер на 1 этаже, сразу сказав, что утром заменят. Войдя, мы испытали шок. Крошечный темный номер, грязный ковролин, запах плесени, одна слабенькая лампочка, одна электророзетка — при попытке зарядить телефон, она упала на пол. Ванная и унитаз покрашены краской, которая местами вздулась. Номер — ночлежка для бездомных, а не отель 5 звезд. Утром начался цирк: дают карточку для просмотра других комнат, но никто не провожает, сами бегаем ищем. Второй номер — такая маленькая комнатка, что кровать в ней умещается только по диагонали, вид из окна на мусорный контейнер, 1 этаж. Третий номер — одна кровать, крошечная лоджия над грилем, 1 этаж. Четвертый — как бы уже лучше, стандарт, но опять одна кровать. На рецепшене уже начался скандал: мы, дескать, такие капризные — нам все не нравится. Больше, мол, нам одолжений делать не будут: в общем, сами мы, дескать, виноваты, что к ним приехали. И по-русски враз понимать перестали. Со скандалом через гида мы потребовали переселить нас в другой отель. И (о чудо!) тут же нашелся нормальный стандартный номер с видом на горы! И с двумя кроватями! В номере все стандартно-нормальное, хотя, конечно, очень старенькое, потертое. Штора в дырочках, тюль рваная и прожженная, вытяжка черная, но все работает (и кондишн), вид красивый. Ванная комната навряд ли прошла бы санврача, но для Турции сойдет. Пошли в маркет, купили моющие средства, электроудлиннитель на 4 точки, отмыли все, до чего смогли дотянуться, потому что приехали-то на 2 недели. Горничная была очень пожилой женщиной из Киргизии, так что ее напрягать даже неудобно было».

И такого «разводилова» полно: десятки, сотни… Вот, например, еще один типичный отзыв пользователя с ником Lin_DA, тоже отдохнувшей в Кемере. 

«На ресепшн нас встретил приветливый молодой человек, мы поулыбались все, пошутили, попросили нас поселить недалеко друг от друга. Он сказал: конечно, дескать, как раз есть два номера рядом, хорошие, с большой площадью, нам понравятся. Мы с воодушевлением отправились вслед за сопровождающим-носильщиком. Когда мы только подходили к номеру, меня уже начали терзать смутные сомнения, так как это были не домики-бунгало, а какие-то сооружения, расположенные кругом, с выходами на асфальтированную площадку внутри, этакий мини-муравейник. Возле нашего номера стояли два пластиковых стула и ржавый круглый стол, видимо это было местом для отдыха на воздухе, так как балконов в этих строениях видно не было. После того, как мы зашли в первый номер, у всех пропал дар речи. Это не номер, это какой-то хостел для гастарбайтеров, антураж в духе палаты поселковой больницы, прошли в санузел — нет, пожалуй, в поселковых больницах все же поприличней. В номере, предлагаемом для двоих, — пять кроватей, одна из них двухъярусная, все облезлое, обшарпанное, ремонт там был по виду годах в 90-х, и делали его пьяные гастарбайтеры, которые там же и жили. Кровати застелены драными покрывалами. В углу „дырчит" холодильник 60-х годов. В санузле раковина с жутким ржавым краном, облезлая душевая кабинка и унитаз такой старый, что выглядит так, как будто его не мыли месяц. Такой ужас перестали предлагать отдыхающим даже на нашем черноморском побережье уже лет десять как, а если и предлагали, то по 50 руб. с человека. Мы сказали все, что об этом думаем, и пошли в соседний номер. Он оказался чуть получше, там всего 3 кровати, ремонт делали менее пьяные гастарбайтеры и лет на 5 позже. Все портил сильный запах канализации. Мы отправились обратно на ресепшн, сказали, что в эти „номера" заселяться не будем, предлагайте другие. Приветливость с лица сотрудника тут же сдуло, он неожиданно стал плохо говорить по-русски и только таращил глаза и твердил, что тут все номера такие. Сказал, что есть еще два номера, но они не рядом. Мы сказали, показывайте, будем думать. Первый номер находился в каком-то строении у входа в отель, рядом с ресепшн. Нас завели в узкий коридор с голыми, плохо покрашенными стенами и предъявили номер — 3 на 3 метра максимум, кладовка что ли переделанная какая-то, с обстановкой не лучше, чем в первом номере. Второй номер был в домике у забора, возле разрытой канавы. Прямо в крыльце (!) росла огромная сосна, заходить в него нужно было, протискиваясь между ней и стеной, а чемодан в номер, видимо, надо закидывать через окно. Обстановка чуть получше, но ненамного. Короче говоря, то ли мальчики прикалывались именно над нами, то ли они со всеми так поступают, но это все, что было, по их словам, в этом отеле свободного в настоящий момент. Я спросила, можно ли будет переселиться завтра, когда освободятся нормальные номера, он с наглым видом сказал — нет, ничего не освободится, и лучше этих номеров нет. Наверное, в этот момент надо было предлагать деньги, но, честно говоря, меня от этого разводилова просто перекрыло. Ну, в конце концов, я же на отдых приехала, а не явилась в госконтору с бюрократами, которые намеренно устраивают волокиту и вымораживают взятки. Я сказала, ну хорошо, буду решать вопрос по-другому, он пожал плечами: типа хоть Папе Римскому звоните».

Словом, турки нагло ржали и издевались, предлагая россиянам то собачью конуру, то свинарник, то курятник, то халупу без окон, без дверей, куда невозможно было протиснуться. Что на это скажешь? Да ничего на ум не приходит, как констатировать, что у турецких отельеров от жадности уже клинит мозги. И они живут уже в другой, параллельной реальности. Но деньги требуют исправно и регулярно. А с претензиями — так это к Папе Римскому: он рассудит, поймет и простит.

Фотоматериал взят из свободного источника
 




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация