ВЛ / Статьи

Как разводят в автосервисах

+1
13-09-2019, 03:00...
1 757
 
 


Правила, которые позволят не переплатить при ремонте машины

Как-то мы сидели с другом-механиком и разговаривали о работе: я ему рассказывал о своей, он мне о своей. И тут он мне начал рассказывать, как мужики в сервисе разводят клиентов. 

Лучше молчать, чем говорить 

Самое главное, как он сказал, не показывать, механику или приемщику, что вы ничего не понимаете в автомобилях. Если правда не понимаете, то лучше уж молчать и вообще ничего не говорить, потому что фраза «я в машинах особо не понимаю» или «там что-то гремит» дает понять, что вас можно разводить по полной программе. 

Девушки — это отдельный разговор. Кокетство тут не работает. Лучший вариант для девушки — сказать, что принимать машину приедет муж. 

Самый частый обман в автосервисах заключается в том, что вам говорят, что нужно менять то, что ещё проходит какое-то время. Вспомните сами: вы приезжаете с одним, а вам говорят: вот это надо поменять, вот это тоже желательно, чтобы потом ещё раз не приезжать и так далее. Самое интересное, что нельзя однозначно дать совет не верить, потому что иногда и правда нужно менять что-то дополнительно. В данном случае можно дать только один совет: съездить в несколько сервисов и сравнить диагнозы. 

В сервис — со своим магазином 

При больших автосервисах, как правило, есть магазин автозапчастей. Запчасти в этом магазине всегда дороже, чем если заказывать их через интернет или покупать где-то отдельно. Но страшнее даже не это, а то, что иногда могут сказать, что запчасть поменяли, а на самом деле её никто даже не трогал. Совет в данном случае такой: покупать запчасти лучше самому, а на сервисе попросить в коробки из-под новых запчастей положить старые.

Ещё один вид мошенничества, на котором нагревают руки и в мелких сервисах, и в крупных дилерских центрах — недолив масла. При замене масла просто сливается не все масло, таким образом нового из бочки залить нужно будет меньше, а всё, что не долили клиенту потом продается налево. 

Впарить клиенту все 

Иногда разводят на диагностике. Человек приезжает с какой-то конкретно не сформулированной проблемой. Например, периодически загорается Check Engine или двигатель иногда чихает, или заводится через раз, или ещё что-то, оплачивает диагностику, а ему говорят, что диагностика проблем не выявила. При этом диагностику иногда вообще не делают. Хотя в «грамотных» мастерских поступают даже не так, а так, как я рассказывал в начале: перечисляют список всего, что может быть, поднимая чек за ремонт до баснословных сумм.

Практические рекомендации 

Подытоживая всё вышесказанное, можно дать несколько общих рекомендаций: 

— если можно, то не оставляйте машину без присмотра, пусть ремонтируют при вас; 

— запчасти лучше покупайте сами и просите, чтобы старые запчасти положили в коробки от новых; 

— никогда не показывайте свою некомпетентность, в крайнем случае скажите, что принимать машину будете с приятелем, который разбирается в машинах; 

— ремонтируйтесь только в проверенных автосервисах, а если таких ещё не нашли, то съездите в несколько сервисов и сравните диагнозы, которые там поставят.



Наш канал в Яндекс Дзен

Комментарии:



  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация