ВЛ / Статьи

Отдых в Египте: «В воздухе витала атмосфера издевательства, и это было унизительно»

+3
10-09-2019, 00:00...
4 360


Арабы откровенно прикалывались, наливая гостям отеля пиво

Египет — страна с огромной историей, пирамидами и гробницами фараонов, сфинксами и Долиной царей. Территория пустынь и великого полноводного Нила. А еще это страна Средиземного и Красного морей и многочисленных курортов, на которых вот уже почти три десятка лет регулярно отдыхают российские туристы. 

Осенью 2015 года из-за теракта в самолете российской авиакомпании «Когалымавиа», в которой погибли 224 человека, авиасообщение между странами было прервано и восстановлено только в феврале 2018 года. Но не полностью. И вот в начале октября, по всей вероятности, будут возобновлены прямые рейсы на египетские курорты. Россияне любят эту страну, стараются по возможности отдохнуть на Красном или Средиземном морях. 

«В общем и целом, отдыхом остались очень довольны, 2 недели пролетели как 2 дня, — делится впечатлениями пользователь Jevgenija Iljina, которая отдыхала в Египте в самом конце августа. — Еда ну просто шикарная! Свежеиспеченные горячие пончики — это бомба. Разнообразие блюд — глаза аж разбегаются, практически не было такого, чтобы взяли что-то, и это оказалось невкусно. Но сервис в ресторане спорен… 

Гвоздем вечерних представлений было бразильское шоу. Танцоры мега-уровня! Восхищение и восторг! А еще там очень принята система платных вечеринок, которые начинаются после вечерних шоу программ… На данный момент уже 2 дня как дома, и безумно хочу назад! Отель оставил очень позитивное впечатление".

Согласен с Jevgenija Iljina и другой пользователь. «Приехали в отель к 18.00, нам одели браслеты и попросили пройти на ужин, а потом — на заселение (очень удобно). Номер нам дали на втором этаже рядом с релакс-бассейном, что было очень большим преимуществом — отдохнуть вечерком в бассейне очень приятно, — пишет Александр. — Обеды и ужины: были и рыбка, и баранина, и говядина, и курица, и кофту (арабское блюдо), и котлетки, а в конце и мясо кальмаров. Напитки такие же, как и во всем Египте. Анимация — это просто супер! Респект девчонкам. Постоянно общались с туристами, затягивали в игры, танцы, йогу… Спасибо анимации, поварам и менеджеру Марии за хороший отдых!». 

Но есть и такие отзывы (о пятизвездночном отеле!)… «Хотите перекусить на пляже? Мороженное платное! Попкорн платный, фреши — само собой тоже, — пишет пользователь Cansu. — Начал работать бар, и мы двинулись за пивом. А разливают его в микроскопические стаканчики! Пиво! Решили, что будем ходить за пивом чаще, и это было унизительно под конец отдыха, так как бармены уже прикалывались над нами. На ресепшне и в ресторане можно встретить менеджера Нину, к ней все обращаются по всяким вопросам. Она спросила, все ли нам нравится, и я честно ответила, что это не 5-звездочный отель, а настоящий обман людей. На что она мне нагло заявила: цена-качество, господа. Если честно, от такого я просто опешила».

А вот еще один характерный отзыв от пользователя IlonaV: «Один неприятный бармен может подпортить впечатление, даже если ты не „любитель"… Арм его, вроде, звали. Крайне неприятный тип! Заказываешь ему коктейль, который, как минимум состоит из 4 ингредиентов — наливает два, и то не те, что должны быть! Мужа разок выбесил — он пошел на ресепшен и высказал, что думает. Стало еще хуже. В воздухе витала атмосфера издевательства. Мы стали брать дополнительно сок, чтобы не трепать себе нервы». 

Вот что думает по этому поводу Анна Андросова, путешественница, трэвел-консультант и блогер, комментируя ситуацию: «Последние 8 лет я не просто активно путешествую, но и организовала отдых уже более чем для тысячи других туристов. За моими плечами 38 посещенных стран, и я ни разу не сталкивалась с негативным отношением, которое основывалось бы исключительно на моей национальности. Политика, пропаганда, контроль за СМИ, — воздействие этих факторов сложно отрицать. Но я все же склоняюсь к тому, что куда бы ты ни приехал, в тебе, в первую очередь, видят человека.

Везде есть недобросовестные подрядчики, которые стараются подсунуть некачественную услугу, сэкономить на еде и уборке номера. Но такими людьми движет не предвзятое отношение к россиянам. Скорее, они стремятся побольше положить себе в карман, не задумываясь о долгосрочном сотрудничестве. 

Если путешественник ведет себя доброжелательно и не пытается повесить на здание отеля свой флаг, то в большинстве случаев поездка проходит хорошо. Ваша улыбка на ресепшн может заставить администратора потянуться к ключу от более комфортного номера. А если при возникновении проблемы качать права и повышать голос, то это не приведет к урегулированию конфликта. Конечно, я не призываю молчать, если качество услуг не соответствует заявленному. Обычно есть возможность спокойно изложить свою позицию лицу, которое несет ответственность за происходящее. Это может быть гид, сотрудник колл-центра или менеджер ресторана: пусть важные контакты всегда будут у вас под рукой. Желаю всем путешественникам смотреть на мир открытыми глазами, и тогда на пути вам обязательно встретятся хорошие люди".



Наш канал в Яндекс Дзен

Комментарии:



  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация