ВЛ / Статьи

Тунис-2019: «Арабы откровенно издевались»

+15
27-08-2019, 03:00...
15 455


Арабы откровенно издевались и ржали, когда 150 россиян мчались к единственному подносу с пирожными

Какой еще народ может вынести такое унижение, получив на обед одно пирожное на несколько человек? И кто еще согласился бы жить как в хлеву, где постоянно пахнет экскрементами с помойки? И это на отдыхе, за который россияне платят тысячи долларов, собираемых целый год. Арабы, которые устраивают такие «аттракционы» с участием российских туристов, — вряд ли сами согласили бы на такое! И это не выдумки, а факты, о которых пишут в соцсетях наши соотечественники, побывавшие этим летом в Тунисе. Вот один из таких отзывов россиянки Ирины о 4-звездочном отеле, что в Суссе на Средиземноморье. Тут надо оговориться, что оставлявшие свои записи в самом начале помечают отдельно достоинства и недостатки. Но в данном случае девушка, что называется, уже с порога в рубрике «Достоинства» поставила: «Ужасный отель!». И это о многом говорит. 

«Дали номер на 2 этаже с видом на помойку и совсем чуть видно море. Днем и вечером балкон было не открыть, потому что несло экскрементами с помойки. Всю ночь могли лаять собаки, под утро кричат петухи, а с 6 утра начинает ходить персонал и орать по коридорам. Это у них начиналась уборка, — делится Ирина своими впечатлениями. — В первые дни мы вообще не высыпались, потому что в этом дурдоме было невозможно выспаться! На 3 день с мужем выключились и никого не слышали, кроме уборщиц утром. Они в коридоре перекрикиваются, а не разговаривают. 

Двери в номер картонные (внизу большая щель), можно ее толкнуть плечом — и она упадет. Отель очень старый, и в нем сто лет не делали ремонт и ничего не меняли. Я когда увидела туалет — чуть не упала. Он весь желтый, и на ободке унитаза были капли застывшей мочи. Тогда я решила проверить постель, и когда расправила, там оказались волосы интимного характера — черные и кудрявые. Мы были во многих в отелях 4*, но такого срача нигде не видели. Пошли к Марине, русскоговорящему администратору, и она поднялась с нами посмотреть наш номер. Туалет помыли нам, т. е. просто протерли тряпкой с хлоркой и поменяли постель. Ванная и унитаз желтые. Сесть на унитаз страшно.

Клубники, омаров или креветок, как писали в некоторых, как я думаю, заказных отзывах, мы не видели! Люди, как сумасшедшие, стояли под дверьми у столовой и бежали за едой, как угорелые, чтобы им что-то досталось. Когда выносили пирожные, люди с тарелками подпрыгивали и мчались за ними, кто успеет, а все работники отеля стояли и смеялись над туристами, — продолжает, возмущаясь, Ирина. — Я считаю это позором для отеля! Они на 150 человек выносили один (!) поднос с пирожными, и, конечно, люди хотят взять пирожное не для себя, а хотя бы для своего ребенка. Я не считаю это смешным, а думаю, что хозяин отеля жмот!!! Воду дают по 1 бутылке на номер в день — не больше. Поставили (спустя половину отдыха) кулеры с водой, но пить ее невозможно!". 

А вот еще один пример свинского и жлобского отношения именно к российским туристам в 4-х звездочном отеле на средиземноморском курорте Хаммамет. Его приводит российский турист Егор Р., побывавший там в августе этого года: «Часть блюд в столовой подписано на нескольких языках, но только не на русском. Это удивительно, ведь большинство туристов из России. Постоянно нет ложек. Написали рекламацию — появились пластиковые ложки, но очень хлипкие и неудобные. Почему нельзя приносить металлические ложки — непонятно, мы их видели несколько раз. В итоге постоянно наблюдали, как отдыхающие ходят по ресторану и ищут ложки…

Сотрудники ресепшена с милой улыбкой на лице откровенно ожидают доплату за хороший номер. С нас залог в 13 евро за двоих, поэтому за хороший номер мы платить отказались. В результате, нас заселили в тот, который не понравился. Обратились на ресепшен — нам ответили, что «номеров нет», приходите «завтра». Мы попросили позвать старшего менеджера — и нам чудесным образом тут же выдали ключи от тихого номера с балконом из живой изгороди. Этот номер нам очень понравился. Такое поведение сотрудников ресепшена оставило неприятный осадок… Мы вряд ли вернемся в этот отель". 

Словом, если руссо туристо облико морале (русский турист идеально морален), то вот арабские отельеры, судя по отзывам, совсем «не морале». Возможно, потому что этим бизнесом в Тунисе, как впрочем, и во многих других странах, наряду с настоящими профессионалами часто занимаются случайные люди, а иногда, как в нашем случае, и редкостные жмоты и откровенные жлобы. 

Общеизвестно ведь: как ты вложишься в отель, так он и будет функционировать. Прибыль-то он будет приносить в любом случае, а вот радость или недовольство туристам — еще вопрос. Вот и выкачивают из неприхотливых российских туристов все соки, не забывая при этом поиздеваться и поржать над безответными россиянами. Чем не дополнительная забава для арабских рестораторов и отельеров! Но все это — до поры, до времени. Бесконечно же такое продолжаться не может — и арабам пора бы это понять.




Комментарии:


  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация