Статьи разные 1

Каким образом сражались с превышением скорости на дорогах в разные годы?

0
19-12-2018, 12:41...
434

Идея сооружения первых приспособлений, снижающих скорость, образовалась вовсе не в головах чиновников и полицейских. Создать лежачего полицейского заставила особенность быта американских фермеров.

В 20-е годы прошлого века пик автомобилизации в США подошел к такой величине, что это фактически стало приносить ущерб поголовью сельскохозяйственных животных. В США в те годы ещё не было электронных пастухов. Коровы, овцы и другие животные с фермерских хозяйств спокойно паслись рядом с магистралями и постоянно становились жертвами лихачей. Ковбои применяли для изготовления лежачих полицейских любые предметы обихода. Могли сделать горку из глины или насыпать гравия и сверху положить доску. А то и могли вовсе бросить бревно и его никак нельзя было переехать. Как таковая, инициатива внедрения лежачих полицейских снизу совсем не помогала росту безопасности дорожного движения. Число происшествий шло только ввысь. Смягчать конфликты иногда приходилось полицейским, из-за того что стычки между фермерами и участниками дорожного движения постоянно заканчивались перестрелкой. Правительству это пришлось не по нраву и в начале 30-х годов лежачие (в штатах их называют «спящие») полицейские возникли на трассах уже в соответствии с нормами закона.

В Европу ИДН (искусственные дорожные неровности) пришли уже после Второй мировой войны. Их установка тоже была итогом пика автомобилизации в период 50-60-х годов. Но в отличие от США, на европейских автострадах и автобанах неровности никогда не создавались. Их использовали исключительно в городах, на улицах, где необходимо принудительно заставить человека за рулем снизить скорость. Долгое время неровности делали из подобного сырья, что и покрытие дорог: из асфальтобетонной смеси. Но по мере модернизации технологий их обогнали по популярности резиновые полицейские. Они не так сильно несут риск подвеске машины и, тем не менее, достаточно износостойкие. Установка резиновой неровности тоже выигрывает по простоте, чем создание цельной бетонной конструкции. Достаточно просверлить в дорожном покрытии несколько отверстий и установить резиновую конструкцию с помощью анкерных болтов. В случае наличия такой потребности, резиновый лежачий полицейский без труда убирается с дорожного полотна.

Подробнее о производстве дорожных знаков: https://khimki.znaki154.ru/





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация