Выбираем идеальную партнёрскую программу
Правильный выбор партнёрской программы обеспечит владельцев сайтов и блогов постоянным пассивным доходом. Эффективное сотрудничество по партнёрке выгодно обеим сторонам, ведь это универсальный способ получать доход онлайн и привлекать пользователей. Причём партнёрские программы подходят как опытным предпринимателям, так и новичкам.
Основные критерии выбора партнёрки
Прежде чем стать партнёром какого-либо ресурса, следует выяснить основные особенности предложения рекламодателя при поиске работы, чтобы сделать правильный выбор:
1. Тематика. Очень важно, чтобы тема рекламной кампании, в которой вы решили участвовать, перекликалась со спецификой вашего сайта. Например, ваш портал посвящён ремонту. Будет уместно и просто вставить в статью о выборе краски для стен ссылку на интернет-магазин, который продаёт данный товар. В противном случае, если направленность рекламируемого продукта и сайта не совпадают, не будет попадания в целевую аудиторию, а ссылка или баннер будут выглядеть как спам;
2. Размеры вознаграждения и условия его выплаты. За что именно готов платить рекламодатель: за клик по ссылке, за регистрацию на сайте, за продажу товара или заказ услуги, за просмотр видеоролика. Вариантов много, обязательно узнайте все условия. Кроме того, размеры комиссии могут варьироваться от 5% до 50%;
3. Как выплачивается комиссия, когда и куда можно будет вывести полученные средства. Удобно, если выводить средства можно ежедневно, а лимит на вывод небольшой. И чем больше вариантов куда можно перевести деньги — тем лучше, у вас появляется возможность выбрать самый удобный;
4. Личный кабинет. Понятный интерфейс, разнообразие рекламных материалов, возможность следить за выплатами и статистикой говорят в пользу партнёра;
5. Репутация сайта-продавца, отзывы о нём. Уверены, что вы не хотите связываться с порталом, предлагающим некачественный товар, ведь это может негативно сказаться на репутации вашего собственного сайта. Поэтому изучение отзывов никогда не будет лишним и поможет определиться с выбором.
В качестве примера идеальной партнёрской программы приведём предложение Адвего. Это ведущая русскоязычная биржа контента, которая уже много лет привлекает к сотрудничеству вебмастеров и владельцев сайтов. Стать партнёром Адвего просто, размер комиссии велик, реферал будет приносить пассивный доход от своей деятельности на бирже в течение года.
Кроме того, Адвего подробно рассказывает новым партнёрам о вариантах размещения реферальных ссылок. Партнёрка Адвего проверена годами эффективного сотрудничества с самыми разными ресурсами.