ВЛ / ЕВРОПА

Немецкий телеканал подвергся критике за ложь об Украине

0
18-02-2015, 00:06...
893
 

Немецкий телеканал подвергся критике за ложь об Украине

Телезрители немецкого канала ZDF подали жалобу на руководство медиахолдинга за ложные сообщения о ситуации на востоке Украины. Причиной недовольства стал снимок, сопровождающий новость о якобы вторжении российской колонны танков на территорию Украины.

Один из крупнейших немецких телеканалов ZDF, также вещающий в Австрии и Швейцарии, подвергся критике со стороны телезрителей за ложное освещение событий на Украине, после того как в одной из передач канала был показан снимок о якобы вторжении на территорию страны российской тяжелой техники, сообщает Deutsche Wirtschafts Nachrichten.
По информации организации "Постоянная конференция аудитории", созданной по гражданской инициативе для контроля за общественно-правовыми СМИ, снимок, продемонстрированный в эфире 12 февраля 2015 года, ранее использовался в 2009 году, для иллюстрации военного конфликта в Грузии. Организация направила телеканалу претензии зрителей, в связи с этой ошибкой.

"Даже если отсутствие снимка для подтверждения подозрительных фактов является настоящей дилеммой для новостника, было бы интересно узнать, почему происходит повторное возвращение к иллюстрации, которая никак не связана с новостью, но должна убедить третье лицо в правдивости предположения о "вторжении бронетехники", — говорится в жалобе телезрителей.
По мнению одной из основательниц "Постоянной конференции аудитории” Марен Мюллер, освещение событий на юго-востоке Украины некоторыми СМИ невозможно воспринимать всерьез.
"Освещение событий на Украине средствами массовой информации достигло вершины фантазии, это не стоит воспринимать всерьез. Почему ответственные лица не признают собственные ошибки?" — возмущается Мюллер.
Она также отметила, что немецкие СМИ уже неоднократно искажали правду о ситуации на Украине. В качестве примера Марен Мюллер привела слова корреспондента телеканала ARD Удо Лилишкиса о смерти двух мирных жителей Красноармейска в результате обстрелов "новых правителей" на востоке Украины. Мюллер также отметила, что позднее канал принес извинения за ошибку, допущенную в эфире.
 

Источник: http://ria.ru/world/20150216/1047995808.html#ixzz3Rwa6EdKr 



Комментарии:


  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация