ВЛ / В России

Российские аграрии осваивают родной рынок

+9
12-02-2015, 02:00...
748
 

Российские аграрии осваивают родной рынок

Российские производители продуктов питания наращивают обороты. В условиях импортозамещения у агробизнеса появились новые рынки сбыта. В фермерских продуктах заинтересованы магазины и покупатели. Отечественные продукты зачастую более свежие, а применение современных технологий делает их экологически безопасными.
На улице слякоть, в теплицах ни намека на непогоду. Для овощного комбината под Ростовом наступают времена высокого спроса. Россия отказывается от импорта европейских огурцов и томатов. На рынке, который для отечественного производителя открыт, начинают работать законы здоровой конкуренции – об этом говорят сами аграрии.
"Будем идти вперед, Пробовать что-то новое – с российскими сырьевыми составляющими, чтобы снизить себестоимость продукта и как следствие — цену. Все это без ущерба для качества", — уверяет директор комбината Алексей Шеметов.
Один только комплекс "Ростовский” – здесь 17 гектаров территории — ежегодно поставляет в центральную Россию девять тысяч тонн продукции. Практика показывает, 90 процентов овощей сразу уходит крупным столичным ритейлерам .
"Мы применяем биометод – в наших теплицах живут насекомые, которые поедают вредителей, это исключает применение пестицидов, что делает продукцию экологически безопасной", — рассказывает главный агроном комбината Павел Леонтьев.
Впрочем, удивить покупателя отечественным продуктом сложно. Только если это не экзотический сыр с плесенью — оказывается, в России его производят. Небольшое предприятие в Краснодарском крае осенью рассчитывает выйти на объемы в две тонны сыра ежедневно. Стремительный рост – сразу несколько новых цехов должны выйти на самоокупаемость.
"До санкций мы баловались производством сыров, но они особо были не востребованы, а сегодня они уже на весь февраль месяц расписаны, идут очень активно, и спрос большой", — рассказывает генеральный директор компании-производителя Наталья Боева.
Все 500 килограммов сыра, произведенные за смену, ежедневно находят своего покупателя. В продуктовой линейке -"Кубань Плезир”, это что-то похожее на санкционный камамбер. Нашлась замена и популярному сорту "Дор блю" – в русском исполнении этот продукт получил мягкий сбалансированный вкус. Русский рецепт в понимании главного технолога выглядит так:
"Мы используем только наше сырье, но оно ничуть не отличается от сырья, допустим, европейского. И по качеству, и по своим свойствам", — говорит главный технолог производства Ольга Шабанова.
Качественный продукт в кратчайшие сроки – у отечественного рыбпрома в этом отношении конкурентов нет. Весь центр страны кормится преимущественно продукцией мурманского "Русского лосося”. Эти 10 тысяч тонн семги и морской форели каждый год — самая свежая рыба, которую только можно найти на прилавках России.
"Самый главный аспект в охлажденной рыбе – это срок поставки. Наша рыба доходит в Петербург, например, за сутки, а импортная продукция в Россию на склады попадает в лучшем случае где-то через неделю", — поясняет заместитель директора компании "Русский Лосось” Сергей Панасюк.
Учитывая срок годности – от 12 до 17 дней, – норвежский продукт на российских прилавках всегда был не первой свежести. Северный сосед брал рынок количеством, говорят эксперты, оттого и стал популярным. Теперь эта ниша свободна, и отечественный рыбопромышленник может на ней заработать.
 

Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2345330&cid=7




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация