ВЛ / Статьи

Развитие Россией ж/д маршрута в обход Прибалтики оказалось эффективней, чем ожидали

+21
19-10-2020, 02:00...
938


Даже на фоне ограничений из-за пандемии коронавируса ж/д отрасль России продолжает увеличивать прибыльность своей работы. 

Пандемия коронавируса приводит к спаду в мировой экономике из-за замедления товарооборота. Однако даже в подобных условиях можно наблюдать развитие Россией ж/д маршрута в обход Прибалтики, который оказался эффективней, чем ожидалось ранее. Так, согласно сообщению ИАА «ПортНьюс», в нынешней ситуации «контейнерная промышленность стремится к рекордной прибыли». 

При этом, по данным источника, генеральный директор ООО «РКК Логистика» Станислав Лыков отмечает «очень высокий спрос на железнодорожные услуги в западном и восточном направлениях с трехзначным увеличением объемов из-за вспышки ковидной пандемии». В подобных условиях примечательно, что развитие Россией трансконтинентального маршрута железнодорожных перевозок AE19 в обход Прибалтики оказалось эффективней, чем ожидали. 
 
{banner_vnutri_news}

«Спрос на железные дороги останется высоким, поскольку большая часть парка пассажирских самолетов Азия-Европа остановлена из-за ограничений на поездки ввиду коронавируса, а также из-за ограничения пропускной способности океанских перевозчиков и обеспечения загрузки судов грузом в пик сезона», — заявил Лыков, указывая на причины рекордных показателей ж/д транзита между Европой и Азией, проходящего через Россию. 

При этом отмечается, что грузоотправители сейчас стремятся избежать трансграничных проблем, которые могут возникнуть в направлении Польши и Республики Беларусь. В итоге, транспортные компании обращают более пристальное внимание на маршруты «через Калининград в России и Нойс в Германии, где таких задержек нет». Таким образом, трансконтинентальные маршруты в очередной раз проходят в обход Прибалтики, где транзитные компании ранее строили серьезные надежды на встраивание своих стран в китайский проект «Нового шелкового пути». 

В издании отмечается, что сейчас становится все более привлекательным еженедельный продукт Maersk для океанских железнодорожных перевозок AE19, связывающий порты в Азии с портами Северной Европы. Задействовав порты в Корее, Японии или Китае, данный маршрут пролегает через порт Находка на Дальнем Востоке РФ. Благодаря отлаженному межконтинентальному железнодорожному сообщению через Россию, грузы идут от Находки до Санкт-Петербурга, а затем азиатские товары расходятся по портам Европы. 

«Подобные продукты, как АЕ19, позволят Maersk достигнуть прибыли в размере 6,7 миллиардов долларов США по сравнению с прогнозными оценками в $5,5 млрд до начала пандемии. В целом, контейнерная промышленность стремится к рекордной прибыли в размере $12-$15 млрд в этом году», — резюмировал Станислав Лыков ситуацию, комментируя неожиданную эффективность российского ж/д транзита в условиях пандемии коронавируса.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация