Вежливые люди
Статьи разные 1

Когда важна репутация в интернете

26-09-2020, 11:40
...
105
 
 


За несколько лет работы в отделе маркетинга одной из крупных строительных компаний заметил такую закономерность: клиенты довольно редко пишут положительные отзывы о сотрудничестве, при этом написать гадость не составляет никакого труда. Конечно, когда компания не наработала достаточный опыт, то могут случаться недопонимания с клиентами, но это происходит довольно редко. Другое дело, когда видишь негативные отзывы о проверенных временем организациях: обычно авторами подобных «разоблачений» являются конкуренты, которые всеми силами стараются вытеснить более успешную компанию с рынка, задумываешься порой, а возможно ли убрать негативные отзывы в сети. 

Предыстория 

Именно с такой проблемой столкнулась и наша компания: в один прекрасный день на нескольких известных ресурсах появилось большое количество гневных отзывов от якобы «наших» клиентов. Хочу сразу сказать, что со многими из наших заказчиков мы работаем не первый год, и поэтому можем смело заявлять, что никаких проблем в работе между нами не возникало. Однако нелицеприятная информация в Интернете может сильно ударить по престижу компании, что чревато серьезными финансовыми потерями, поэтому я решил обратиться в компанию Adves, которая занимается удалением негативных отзывов в Интернете и кто производит грамотное удаление негативных отзывов в интернете. После согласования условий сотрудничества специалисты Adves сразу приступили к работе, при этом результаты деятельности данной компании были видны уже на следующий день. В сети практически исчез весь негатив в отношении нашей компании, что является свидетельством высокого профессионализма сотрудников Adves. 

Удаление негативных отзывов за пару дней! 

Результаты обращения к специалистам данной компании меня вполне устроили: в Интернете больше не осталось следов деятельности недобросовестных конкурентов: по словам программистов, негативная информация была размещена сразу на нескольких порталах, что говорит о явно заказном характере с целью уронить престиж нашей компании. По словам сотрудников, многие недобросовестные компании ради скидок прибегают к шантажу, в противном случае начинают «лить грязь» в Интернете, что может принести большие неприятности для их «цели». За относительно небольшую плату мы смогли избежать риска потери потенциальных клиентов, что очень важно в наше время. Рекомендую всем, кто попал в подобную ситуацию, не экономить на услугах по удаление негативных отзывов, а сразу же обратиться в Adves, где помогут быстро решить данную проблему. Надеюсь, что подобные ситуации с негативом в Интернете в наш адрес больше не повторятся!


Оцените новость

Новости партнеров:


Комментировать
Комментарии для сайта Cackle


Загрузка...
  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация