Статьи разные 1

Когда важна репутация в интернете

26-09-2020, 11:40...
283
 
 


За несколько лет работы в отделе маркетинга одной из крупных строительных компаний заметил такую закономерность: клиенты довольно редко пишут положительные отзывы о сотрудничестве, при этом написать гадость не составляет никакого труда. Конечно, когда компания не наработала достаточный опыт, то могут случаться недопонимания с клиентами, но это происходит довольно редко. Другое дело, когда видишь негативные отзывы о проверенных временем организациях: обычно авторами подобных «разоблачений» являются конкуренты, которые всеми силами стараются вытеснить более успешную компанию с рынка, задумываешься порой, а возможно ли убрать негативные отзывы в сети. 

Предыстория 

Именно с такой проблемой столкнулась и наша компания: в один прекрасный день на нескольких известных ресурсах появилось большое количество гневных отзывов от якобы «наших» клиентов. Хочу сразу сказать, что со многими из наших заказчиков мы работаем не первый год, и поэтому можем смело заявлять, что никаких проблем в работе между нами не возникало. Однако нелицеприятная информация в Интернете может сильно ударить по престижу компании, что чревато серьезными финансовыми потерями, поэтому я решил обратиться в компанию Adves, которая занимается удалением негативных отзывов в Интернете и кто производит грамотное удаление негативных отзывов в интернете. После согласования условий сотрудничества специалисты Adves сразу приступили к работе, при этом результаты деятельности данной компании были видны уже на следующий день. В сети практически исчез весь негатив в отношении нашей компании, что является свидетельством высокого профессионализма сотрудников Adves. 

Удаление негативных отзывов за пару дней! 

Результаты обращения к специалистам данной компании меня вполне устроили: в Интернете больше не осталось следов деятельности недобросовестных конкурентов: по словам программистов, негативная информация была размещена сразу на нескольких порталах, что говорит о явно заказном характере с целью уронить престиж нашей компании. По словам сотрудников, многие недобросовестные компании ради скидок прибегают к шантажу, в противном случае начинают «лить грязь» в Интернете, что может принести большие неприятности для их «цели». За относительно небольшую плату мы смогли избежать риска потери потенциальных клиентов, что очень важно в наше время. Рекомендую всем, кто попал в подобную ситуацию, не экономить на услугах по удаление негативных отзывов, а сразу же обратиться в Adves, где помогут быстро решить данную проблему. Надеюсь, что подобные ситуации с негативом в Интернете в наш адрес больше не повторятся!




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация