Статьи разные 1

Эксперты обсудили перспективы развития инвестиций в EdTech-проекты

15-09-2020, 19:24...
349
Без технологических новинок и цифровой дидактики уже невозможно представить современное образование. Однако далеко не все цифровые проекты смогут стать активными помощниками в работе педагогов и учеников. Об этом заявил коммерческий директор EdTech Группы компаний «Просвещение» Максим Маковский на встрече Bell.Club «Стратегические инвестиции в EdTech в России: планы крупного бизнеса по выходу на рынок образования».

Организатором мероприятия, посвященного инвестициям в образовательные технологии, стал Bell.Club – сообщество единомышленников, готовых делиться своим опытом, интересами и жизненными ценностями. В нем также приняли участие управляющий партнер TalentTech Андрей Митюков и инвестиционный директор Mail.Ru Алексей Милевский. Модератором выступила генеральный директор EdTech-акселератора Ed2 Наталья Царевская-Дякина.

Участники рассказали о состоянии и перспективах развития сферы EdTech в России, какие новые проекты могут стать перспективными в ближайшем будущем и готовы ли крупнейшие диджитал-игроки к M&A в этой сфере.

По словам коммерческого директора EdTech ГК «Просвещение» Максима Маковского, спрос на продукцию EdTech в образовании растет, и это в очередной раз было подтверждено в период пандемии, когда все школьники учились дистанционно. Но и в традиционном очном обучении технологические новинки не менее востребованы. В частности, в инженерных, медицинских, IT-классах профориентационной подготовки. 

В то же время, по мнению экспертов, речь идет не о внедрении инноваций как таковых, и далеко не все технологии смогут войти в инструментарий учителей и учащихся. Интерес, в первую очередь, представляют те ресурсы, которые соответствуют запросам пользователей, помогают ученикам и педагогам легче справляться с текущими задачами, делают учебный процесс мотивирующим (например, с помощью геймификации), автоматизируют рутинные процессы.

«Мы внимательно относимся к инновациям на рынке и с интересом следим за тем, какие проекты и решения появляются в сфере», – отметил Максим Маковский. – «Без технологических новинок, без цифровой дидактики уже невозможно представить рост качества и доступности образования. Мела и доски, ручки и тетради для этого уже недостаточно. Новые технологии могут помочь подбирать контент для каждого конкретного ученика, создавать индивидуальные образовательные траектории и в то же время способствуют обеспечению доступности образования».




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация